Разговоры о важном
Когда будут проходить "Разговоры о важном"?
С разговора о важном будет начинаться каждая учебная неделя. Занятие будет проходить по понедельникам на первом уроке.
Всего в учебном году запланировано 34 таких внеурочных занятия.
Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» на официальном сайте Минстерства Просвещения Российской ФедерацииПримерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном»
Новости:
Разговоры о важном 16 декабря 2024 года
Как пишут законы?
Тема очередных «Разговоров о важном» – «Как пишут законы?». Прошли занятия по традиции в понедельник – 16 декабря. Школьникам рассказали об истории российского законодательства: от древних времен и до наших дней. А также с ребятами обсудили необходимость законов и их влияние на жизнь людей.
Сегодня в нашей школе прошло важное занятие "Разговоры о важном", посвященное Дню Героев Отечества. Этот памятный день отмечается в России с 9 декабря 2007 года, но его корни уходят в далекое прошлое, напоминая о героической истории нашей страны.
Гостем разговоров о важном был священник храма в честь иконы "Взыскание погибших" иерей Димитрий Головач.
На занятии обучающиеся погрузились в историю праздника, посмотрели вдохновляющее видео и обсудили современные события. Сегодня мы становимся свидетелями нового этапа истории — Специальной военной операции. Вместе с ребятами мы обсудили, почему героизм наших солдат в зоне СВО вызывает те же сильные чувства, что и подвиги солдат Великой Отечественной войны. Их мужество и самоотверженность служат примером для нас всех.
Особенное впечатление оставило видеоинтервью с Героем Российской Федерации — Владиславом Головиным, позывной «Струна». Этот человек, несмотря на ранения, продолжал бороться за жизни своих товарищей и своей страны. Его история вдохновляет и напоминает о настоящем мужестве. Такие примеры поднимают дух и заставляют гордиться!
Пусть примеры Героев Отечества станут для каждого из нас ориентиром и напоминанием о том, что мужество, самоотверженность и любовь к Родине — это качества, которыми мы должны гордиться и к которым должны стремиться. Каждый из нас может быть достоин героического прошлого и настоящего нашей великой страны. Пусть их подвиги вдохновляют нас на добрые дела и служение Родине!
2 декабря 2024 г. в нашей школе прошла торжественная линейка, которая началась с выноса Государственного флага и исполнения гимна Российской Федерации.
На линейке были подведены итоги прошлой учебной недели и обозначены планы на текущую неделю.
Затем прошло внеурочное занятие, тема которого «МИССИЯ-МИЛОСЕРДИЕ (КО ДНЮ ВОЛОНТЕРА)».
Целями этого занятия были: формирование у обучающихся понимания милосердия как важной духовно
-нравственной ценности и добровольчества как общественно значимой деятельности, воспитание уважительного отношения к людям, оказывающим помощь на безвозмездной основе, развитие стремления совершать добрые дела и осознания личного вклада в развитие нашей страны.
Мы призываем всех присоединиться к этой миссии. Давайте вместе продолжать творить добро и дарить мир вокруг себя.
Сегодня в нашей школе прошли внеурочные занятия "Разговоры о важном" на тему "С заботой к себе и окружающим".
Перед обучающими выступила спикер - врач-психиатр, нарколог БУ "РНД" МЗ Чувашии Никифорова Н.В.
Ученики обсуждали, почему так важно заботиться о своем здоровье, уважительно относиться к окружающим и поддерживать друг друга. Вместе мы искали ответы на вопросы:
Как маленькие добрые дела могут сделать мир лучше?
Почему забота о себе – это не эгоизм, а ответственность?
Как проявить внимание к тем, кто рядом?
Главное, что мы поняли: забота начинается с маленьких шагов – улыбки, помощи, доброго слова. Давайте вместе делать этот мир светлее!
А как вы заботитесь о себе и других? Делитесь в комментариях!
18 ноября в нашей школе традиционно прошли "РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ" для всех классов. Тема занятия: «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЧЕЛОВЕК. СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ».
Цель занятия заключалась в расширении представлений обучающихся об искусственном интеллекте как важной составляющей современных технологий. Мы обсудили его роль в развитии различных сфер экономики и повседневной жизни, а также осознали перспективы и возможности, которые открывает ИИ для будущих профессий.
Учащиеся также осмыслили этические аспекты использования ИИ и познакомились с вкладом России в развитие передовых IT-технологий.
Такие обсуждения помогают нам лучше понять, как технологии влияют на наше будущее и как мы можем использовать их во благо общества. Благодарим всех участников за активное участие и интересные идеи!
Целью этого мероприятия было формирование у учеников понимания того, насколько важен вклад каждого человека в достижении общих целей.
Для учащихся 1-4 классов была проведена познавательная беседа, обучающиеся 5-9 классов приняли участие в интерактивной обучающей игре, которая включала в себя элементы групповой работы и обсуждение.
Классные руководители обратили внимание учащихся на то, что при выполнении задания они смогли прийти к успешному результату только после совместной деятельности. В продолжение разговора был организован просмотр выступления федерального спикера, который позволил раскрыть основные смыслы занятия: работа и поступки каждого вносят свой вклад в создание комфортной и безопасной окружающей среды.
В рамках цикла внеурочной деятельности "Разговоры о важном" прошли занятия "Гостеприимная Россия. Ко Дню народного единства" для участников ГКПД в период осенних каникул.
Мы продолжаем говорить о культуре и традициях нашей страны. На занятиях обсудили гостеприимство как одну из ключевых черт русского народа, которая является неотъемлемой частью нашего национального характера.
Гостеприимство в России имеет глубокие корни, уходящие в далекое прошлое. Современная Россия также сохраняет и приумножает традиции гостеприимства. В каждом уголке нашей страны можно встретить радушных и гостеприимных людей. Гостеприимство не ограничивается только внутренними российскими границами. Русские люди всегда были открыты для общения с иностранными гостями, стремясь показать им свою культуру и традиции.
В конце занятий пришли к выводу, что гостеприимство является не только проявлением доброй воли и уважения к другим, но и частью нашей национальной идентичности, которая делает Россию такой привлекательной и любимой для многих людей по всему миру. Мы гордимся нашими традициями и стремимся сохранить и приумножить их, чтобы и в будущем наши гости чувствовали себя как дома.
14 октября 2024 год.
Новая учебная неделя в нашей школе началась традиционно:
Линейка, посвященная поднятию Государственного Флага и исполнение гимна РФ.
После линейки ребята вместе с классными руководителями прошли на занятия «Разговоры о важном», тема занятия - «Что значит быть взрослым».
Внимание учащихся обратили на то, что взрослыми становятся постепенно, поэтому уже младшие школьники могут воспитать в себе чувство ответственности, взаимоуважения, готовность к оказанию помощи другим.
С младшими школьниками обсудили вопросы, хочется ли детям повзрослеть, чем их привлекает позиция взрослых. Они поработали со стихотворением Ю. Яковлева «Взрослый человек». Затем детям показали видео с известным российским шеф-поваром, ресторатором и телеведущим Константином Ивлевым. Он рассказал, с чего начинается путь в мир взрослых, кого мы можем назвать взрослым.
Внимание старшеклассников обратили на такие отличительные черты взрослого, как возможность определять направления своих действий, эмоциональная зрелость, способность контролировать свои эмоции и состояния, не бояться ошибаться и уметь признавать свои ошибки. Не менее важны активная жизненная позиция, финансовая самостоятельность, созидательный труд, умение жить в соответствии с духовно-нравственными ценностями общества, умение противостоять жизненным трудностям.
Взрослость не определяется только возрастными рамками. Быть взрослым – это нести ответственность за свои решения, действия и их последствия, нести ответственность за свою семью и свою страну
Новая учебная неделя в нашей школе началась традиционно:
Линейка, посвященная поднятию Государственного Флага и исполнение гимна РФ.
После линейки ребята вместе с классными руководителями прошли на занятия «Разговоры о важном», тема занятия - «Что значит быть взрослым».
Внимание учащихся обратили на то, что взрослыми становятся постепенно, поэтому уже младшие школьники могут воспитать в себе чувство ответственности, взаимоуважения, готовность к оказанию помощи другим.
С младшими школьниками обсудили вопросы, хочется ли детям повзрослеть, чем их привлекает позиция взрослых. Они поработали со стихотворением Ю. Яковлева «Взрослый человек». Затем детям показали видео с известным российским шеф-поваром, ресторатором и телеведущим Константином Ивлевым. Он рассказал, с чего начинается путь в мир взрослых, кого мы можем назвать взрослым.
Внимание старшеклассников обратили на такие отличительные черты взрослого, как возможность определять направления своих действий, эмоциональная зрелость, способность контролировать свои эмоции и состояния, не бояться ошибаться и уметь признавать свои ошибки. Не менее важны активная жизненная позиция, финансовая самостоятельность, созидательный труд, умение жить в соответствии с духовно-нравственными ценностями общества, умение противостоять жизненным трудностям.
Взрослость не определяется только возрастными рамками. Быть взрослым – это нести ответственность за свои решения, действия и их последствия, нести ответственность за свою семью и свою страну
Утро понедельника, традиционно началось с торжественной линейки, церемонии поднятия флагов и исполнения гимнов Российской Федерации.
Первое занятие недели «Разговоры о важном», сегодня было посвящено теме: «Легенды о России».
Фольклор (устное народное творчество) – это мудрость предков и культурное наследие, объединяющее народы России. Историческая память народа «живёт» в сказках, сказаниях, легендах, былинах, передающих и раскрывающих духовно-нравственные ценности: роль труда в жизни людей, единство и любовь к Родине.
Богатыри, защитники родной земли, являются образцом созидательной силы, доброты, мудрости, достоинства и отваги. Их образы – пример народной гордости и патриотизма. Знание истории страны, сохранение исторической памяти – важная задача для каждого из нас, способствующая объективному взгляду на сильную, независимую, открытую и дружелюбную Россию.
Цели занятия:
• Формирование у обучающихся понимания значения сказок, легенд и былин, как части культурного наследия России, передаваемого из поколения в поколение и отражающего собирательный образ героического прошлого российского народа.
• Формирование у обучающихся понимания причин появления ошибочных представлений о стране.
• Воспитание чувства гордости за страну и уважения к её истории и культуре.
Первое занятие недели «Разговоры о важном», сегодня было посвящено теме: «Легенды о России».
Фольклор (устное народное творчество) – это мудрость предков и культурное наследие, объединяющее народы России. Историческая память народа «живёт» в сказках, сказаниях, легендах, былинах, передающих и раскрывающих духовно-нравственные ценности: роль труда в жизни людей, единство и любовь к Родине.
Богатыри, защитники родной земли, являются образцом созидательной силы, доброты, мудрости, достоинства и отваги. Их образы – пример народной гордости и патриотизма. Знание истории страны, сохранение исторической памяти – важная задача для каждого из нас, способствующая объективному взгляду на сильную, независимую, открытую и дружелюбную Россию.
Цели занятия:
• Формирование у обучающихся понимания значения сказок, легенд и былин, как части культурного наследия России, передаваемого из поколения в поколение и отражающего собирательный образ героического прошлого российского народа.
• Формирование у обучающихся понимания причин появления ошибочных представлений о стране.
• Воспитание чувства гордости за страну и уважения к её истории и культуре.
Учебная неделя по традиции началась с утренней линейки, поднятия Государственного флага и прослушивания гимнов РФ, ЧР
После этого для всех обучающихся в нашей школе прошли «Разговоры о важном» на тему «День учителя», в преддверии замечательного праздника.
Сегодня классные руководители и советник директора по воспитанию поговорили с ребятами о важнейшей профессии - профессии учителя.
Одним из синонимов к слову «учитель» часто используют слово «наставник», потому что от педагога требуется не только знание своего предмета, но и умение быть человеком, оказавшим влияние на жизненный путь ребёнка.
Ребята с удовольствием порассуждали на эту тему.
В завершении занятия учащиеся обсудили вопрос о том, каким же должен быть современный педагог, какими качествами он должен обладать.
Учителя - те самые люди,
от которых напрямую зависит будущее нашей страны.
Они - наставники и проводники во взрослую жизнь, а как известно, наши будущие победы во многом зависят от успешного старта.
Так давайте ценить и уважать труд педагогов!
После этого для всех обучающихся в нашей школе прошли «Разговоры о важном» на тему «День учителя», в преддверии замечательного праздника.
Сегодня классные руководители и советник директора по воспитанию поговорили с ребятами о важнейшей профессии - профессии учителя.
Одним из синонимов к слову «учитель» часто используют слово «наставник», потому что от педагога требуется не только знание своего предмета, но и умение быть человеком, оказавшим влияние на жизненный путь ребёнка.
Ребята с удовольствием порассуждали на эту тему.
В завершении занятия учащиеся обсудили вопрос о том, каким же должен быть современный педагог, какими качествами он должен обладать.
Учителя - те самые люди,
от которых напрямую зависит будущее нашей страны.
Они - наставники и проводники во взрослую жизнь, а как известно, наши будущие победы во многом зависят от успешного старта.
Так давайте ценить и уважать труд педагогов!
Путь зерна от посева до выпекания хлеба – это сложный процесс, включающий труд многих людей. В маленьком кусочке хлеба большая работа многих людей. Поэтому необходимо ценить хлеб, проявлять уважение к народным традициям, связанным с хлебом.
23 сентября в нашей школе прошло новое занятие курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» на тему: «Путь зерна». Мероприятие посвящено формированию у обучающихся знаний о процессе выращивания зерновых изделий, знакомству школьников с деятельностью агропромышленного комплекса (АПК) России, воспитание уважительного отношения к хлебу, к труду людей, занятых в сельском хозяйстве.
23 сентября в нашей школе прошло новое занятие курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» на тему: «Путь зерна». Мероприятие посвящено формированию у обучающихся знаний о процессе выращивания зерновых изделий, знакомству школьников с деятельностью агропромышленного комплекса (АПК) России, воспитание уважительного отношения к хлебу, к труду людей, занятых в сельском хозяйстве.
16 сентября в школе было проведено очередное занятие курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» на тему: «Дорогами России».
В ходе мероприятия обучающиеся школы получили знания о Российских железных дорогах (РЖД) – крупнейшей российской компании, обеспечивающей пассажирские и грузовые перевозки.
Говорили о том, что развитие транспортной сферы стратегически важно для будущего страны, поэтому эта сфера постоянно развивается, а профессии в этих направлениях перспективны и востребованы.
Железнодорожный транспорт – самый устойчивый и надёжный для пассажиров: всепогодный, безопасный и круглогодичный.
Российские железные дороги вносят огромный вклад в развитие экономики страны.
В ходе мероприятия обучающиеся школы получили знания о Российских железных дорогах (РЖД) – крупнейшей российской компании, обеспечивающей пассажирские и грузовые перевозки.
Говорили о том, что развитие транспортной сферы стратегически важно для будущего страны, поэтому эта сфера постоянно развивается, а профессии в этих направлениях перспективны и востребованы.
Железнодорожный транспорт – самый устойчивый и надёжный для пассажиров: всепогодный, безопасный и круглогодичный.
Российские железные дороги вносят огромный вклад в развитие экономики страны.
"Разговоры о важном"на тему «Роль Чувашской Республики в освобождении Ленинграда от фашистской блокады»
8 сентября 1941 года – день начала 872 - дневной блокады Ленинграда, ставшей символом стойкости и духовной силы жителей города во время Великой Отечественной войны. Сегодня, 9 сентября 2024 года, в 1-11 классах МБОУ « СОШ 50» проведены разговоры о важном на тему «Роль Чувашской Республики в освобождении Ленинграда от фашистской блокады».
9 сентября в нашей школе состоялись очередные занятия курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном».
Тема разговора - "Век информации. 120 лет Информационному агентству России ТАСС".
На занятии ребята познакомились с историей и функциями Информационного агентства России ТАСС, как одного из крупнейших мировых информационных агентств. ТАСС – это источник достоверной, объективной и оперативной информации о событиях в стране и мире. Это одна из самых цитируемых новостных служб страны.
Ученики познакомились с понятием «фактчекинга», создали чек-лист «Как отличить фейк от правды?». Чтобы не стать жертвой фейков, важно уметь анализировать, оценивать и проверять как саму информацию, так и ее источник. Проверка достоверности информации – обязательный элемент жизни современного человека, позволяющий избежать манипуляций и дезинформации.
8 сентября 1941 года – день начала 872-дневной блокады Ленинграда,
ставшей символом стойкости и духовной силы жителей города во время
Великой Отечественной войны. Сегодня на "Разговорах о важном" ребятам рассказали о роли Чувашской Республики в освобождении Ленинграда
от фашистской блокады
Тема разговора - "Век информации. 120 лет Информационному агентству России ТАСС".
На занятии ребята познакомились с историей и функциями Информационного агентства России ТАСС, как одного из крупнейших мировых информационных агентств. ТАСС – это источник достоверной, объективной и оперативной информации о событиях в стране и мире. Это одна из самых цитируемых новостных служб страны.
Ученики познакомились с понятием «фактчекинга», создали чек-лист «Как отличить фейк от правды?». Чтобы не стать жертвой фейков, важно уметь анализировать, оценивать и проверять как саму информацию, так и ее источник. Проверка достоверности информации – обязательный элемент жизни современного человека, позволяющий избежать манипуляций и дезинформации.
8 сентября 1941 года – день начала 872-дневной блокады Ленинграда,
ставшей символом стойкости и духовной силы жителей города во время
Великой Отечественной войны. Сегодня на "Разговорах о важном" ребятам рассказали о роли Чувашской Республики в освобождении Ленинграда
от фашистской блокады
Сегодня, 02.09.2024 в нашей школе прошли первые уроки проекта «Разговоры о важном» в 2024-2025 уч.году, которые были посвящены разговору об образе будущего России. Каждый класс посмотрел видеопоздравление Владимира Путина с Днем знаний, ребята послушали Дмитрия Пескова.
Обучающиеся начальных классов вспомнили об в открытиях и людях, которые их совершили. Затем школьники «отправились в будущее», где после просмотра отрывка из мини-сериала «Гостья из будущего» они поделились с учителем, какой бы вопрос задали Алисе, а потом фантазировали, чтобы она им ответила про школу будущего. В конце классного часа дети посмотрели видео о будущем России.
Обучающиеся 5-7 классов тоже вспомнили известных личностей и их достижения, посмотрели ролик о России будущего, а затем сделали интерактивные задания. В конце занятия классные руководители рассказали детям о Национальной технологической олимпиаде для школьников, а потом побеседовали с ними об образе школы через 50 лет.
В начале урока 8-9 классов речь тоже зашла о знаниях как о фундаменте будущего. Классные руководители рассказали о Национальной технологической олимпиаде, показали фрагмент из выступления заместителя руководителя администрации президента Дмитрия Пескова. Послушав Пескова, дети представили себе Россию будущего и выполнили задание «Дерево будущего». В конце классного часа дети посмотрели отрывок из фильма «Сто лет тому вперед» (12+) по мотивам повести Кира Булычева и беседовали об увиденном.
В 10 классе ребята отвечали, от каких, по их мнению, факторов зависит будущее. Затем школьники написали, каким они видят будущее России, и посмотрели отрывок из выступления Владимира Путина на «Восточном экономическом форуме». Затем ребята представляли свое будущее и страну через 30 лет. Они описывали свою семью, работу, Россию и мир будущего одноклассниками. В конце занятия школьники смотрели отрывок из фильма «Сто лет тому вперед».
Обучающиеся начальных классов вспомнили об в открытиях и людях, которые их совершили. Затем школьники «отправились в будущее», где после просмотра отрывка из мини-сериала «Гостья из будущего» они поделились с учителем, какой бы вопрос задали Алисе, а потом фантазировали, чтобы она им ответила про школу будущего. В конце классного часа дети посмотрели видео о будущем России.
Обучающиеся 5-7 классов тоже вспомнили известных личностей и их достижения, посмотрели ролик о России будущего, а затем сделали интерактивные задания. В конце занятия классные руководители рассказали детям о Национальной технологической олимпиаде для школьников, а потом побеседовали с ними об образе школы через 50 лет.
В начале урока 8-9 классов речь тоже зашла о знаниях как о фундаменте будущего. Классные руководители рассказали о Национальной технологической олимпиаде, показали фрагмент из выступления заместителя руководителя администрации президента Дмитрия Пескова. Послушав Пескова, дети представили себе Россию будущего и выполнили задание «Дерево будущего». В конце классного часа дети посмотрели отрывок из фильма «Сто лет тому вперед» (12+) по мотивам повести Кира Булычева и беседовали об увиденном.
В 10 классе ребята отвечали, от каких, по их мнению, факторов зависит будущее. Затем школьники написали, каким они видят будущее России, и посмотрели отрывок из выступления Владимира Путина на «Восточном экономическом форуме». Затем ребята представляли свое будущее и страну через 30 лет. Они описывали свою семью, работу, Россию и мир будущего одноклассниками. В конце занятия школьники смотрели отрывок из фильма «Сто лет тому вперед».
Во время классного часа ученики узнали много нового об истории пионерского движения в СССР, а также о том, чем занимались его участники и какие требования к ним предъявлялись. Ребята также узнали, как советский праздник День пионерии превратился в современный День детских общественных организаций.
Ученики обсудили значение пионерского девиза «Будь готов! Всегда готов!» и его актуальность для современных поколений. Они поговорили о деятельности современных общественных объединений для детей и молодёжи, таких как «Движение первых». Кроме того, ученики обсудили способы активного и полезного времяпрепровождения во время каникул.
Ученики обсудили значение пионерского девиза «Будь готов! Всегда готов!» и его актуальность для современных поколений. Они поговорили о деятельности современных общественных объединений для детей и молодёжи, таких как «Движение первых». Кроме того, ученики обсудили способы активного и полезного времяпрепровождения во время каникул.
"Русский язык. Великий и могучий.225 лет со дня рождения А.С. Пушкина"
Сегодня, 13 мая, в школе занятия внеурочной деятельности "Разговоры о важном" были проведены по теме "Русский язык. Великий и могучий" и посвящены 225-летию со дня рождения великого русского писателя и поэта А.С. Пушкина.
Александр Пушкин считается основоположником современного русского литературного языка. В его произведениях – не только человеческие истории и чувства, но и все богатство русского языка. Именно Пушкин объединил книжный русский с разговорным и создал нечто новое, язык, которым мы пользуемся до сих пор. Именно поэтому в день его рождения, 6 июня, было принято решение отмечать День русского языка.
Сегодня школьники обсудили творчество Александра Пушкина. Так, учеников 1-2 классов ждала игра «Путешествие по Лукоморью». Вместе с учителем ребята «прогулялись» по красочному миру сказок Пушкина и ответили на вопросы про «Сказку о рыбаке и рыбке», «Сказку о царе Салтане…», «Сказку о золотом петушке» и многих других.
Для ребят постарше подготовили несколько видеороликов, благодаря которым они узнали разницу между книжным и разговорным русским языком времен Пушкина, а также отличия допушкинского и современного языка. Кроме того, ученики смогли пройти задание «Скажи выразительно», в котором проверили свои знания фразеологизмов.
Сегодня, 13 мая, в школе занятия внеурочной деятельности "Разговоры о важном" были проведены по теме "Русский язык. Великий и могучий" и посвящены 225-летию со дня рождения великого русского писателя и поэта А.С. Пушкина.
Александр Пушкин считается основоположником современного русского литературного языка. В его произведениях – не только человеческие истории и чувства, но и все богатство русского языка. Именно Пушкин объединил книжный русский с разговорным и создал нечто новое, язык, которым мы пользуемся до сих пор. Именно поэтому в день его рождения, 6 июня, было принято решение отмечать День русского языка.
Сегодня школьники обсудили творчество Александра Пушкина. Так, учеников 1-2 классов ждала игра «Путешествие по Лукоморью». Вместе с учителем ребята «прогулялись» по красочному миру сказок Пушкина и ответили на вопросы про «Сказку о рыбаке и рыбке», «Сказку о царе Салтане…», «Сказку о золотом петушке» и многих других.
Для ребят постарше подготовили несколько видеороликов, благодаря которым они узнали разницу между книжным и разговорным русским языком времен Пушкина, а также отличия допушкинского и современного языка. Кроме того, ученики смогли пройти задание «Скажи выразительно», в котором проверили свои знания фразеологизмов.
Занятия посвящены одному из важнейших событий в современной российской истории — Дню Победы в Великой Отечественной войне.
На занятии детям напомнили и о другой важной дате, связанной с Великой Отечественной войной — 80-летии со дня освобождения Севастополя и Крыма от фашистских захватчиков.
Цель урока — сформировать у учащихся представление о подвиге, совершенном героями войны, заложить основы уважения к истории своей страны и благодарности тем, кто защищал Родину в прошлом и защищает ее в настоящем.
Каждый понедельник в школе первым уроком проходят занятия «Разговоры о важном».
По традиции мероприятие началось с выноса флага, прозвучали гимны РФ и ЧР.
Сегодня говорили на тему : "Труд крут".
Культура труда каждого человека – это не только его знание о мире профессий, но и осознанное вовлечение в социально-
познавательную деятельность, позитивное отношение к раннему получению
трудового опыта, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в
общий результат.
Обучающиеся 8 классов познакомились с деятельностью Российских Студенческих Отрядов (РСО), участвовали в интерактивных играх, узнали о возможностях трудоустройства.
По традиции мероприятие началось с выноса флага, прозвучали гимны РФ и ЧР.
Сегодня говорили на тему : "Труд крут".
Культура труда каждого человека – это не только его знание о мире профессий, но и осознанное вовлечение в социально-
познавательную деятельность, позитивное отношение к раннему получению
трудового опыта, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в
общий результат.
Обучающиеся 8 классов познакомились с деятельностью Российских Студенческих Отрядов (РСО), участвовали в интерактивных играх, узнали о возможностях трудоустройства.
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
«215-ЛЕТИЕ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Н. В. ГОГОЛЯ»
Творчество Гоголя – сокровище русской литературы, оно вдохновляло не только других писателей, но и русских композиторов и художников.
Сегодня познакомились с писателем, представили, как уже в детстве и юности проявились его способности к литературе, как его мечта быть полезным, сделать добро реализовалась через творчество. Узнали, как он любил русский язык, как восхищался им.
«215-ЛЕТИЕ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Н. В. ГОГОЛЯ»
Творчество Гоголя – сокровище русской литературы, оно вдохновляло не только других писателей, но и русских композиторов и художников.
Сегодня познакомились с писателем, представили, как уже в детстве и юности проявились его способности к литературе, как его мечта быть полезным, сделать добро реализовалась через творчество. Узнали, как он любил русский язык, как восхищался им.
Разговоры о важном «Я вижу землю! Это так красиво!»
Цель урока: расширить знания учащихся о достижениях российского космонавтики, стимулировать интерес к космическим исследованиям,вызвать чувство гордости за успехи, мужество и высокий профессионализм российских покорителей космоса.
Обучающиеся посмотрели запись первого полета человека в космос. Детям напомнили, что в этом году исполняется 90 лет со дня рождения Юрия Гагарина, первого советского космонавта.
Ученики выполнили интерактивное задание. Они перечислили события,связанные освоением космоса нашей страной.
Цель урока: расширить знания учащихся о достижениях российского космонавтики, стимулировать интерес к космическим исследованиям,вызвать чувство гордости за успехи, мужество и высокий профессионализм российских покорителей космоса.
Обучающиеся посмотрели запись первого полета человека в космос. Детям напомнили, что в этом году исполняется 90 лет со дня рождения Юрия Гагарина, первого советского космонавта.
Ученики выполнили интерактивное задание. Они перечислили события,связанные освоением космоса нашей страной.
Россия продолжает оставаться в центре мирового внимания благодаря своей политической и экономической значимости. Несмотря на проблемы и вызовы, перед которыми стоит страна, она сохраняет свой статус сильной и влиятельной державы. Одним из ключевых факторов её мощи является здоровье её народа, экономики и политической системы.
На сегодняшнем занятии «Разговоры о важном» с учащимися обсуждались различные аспекты здоровья России как государства: значимость физического и психологического благополучия для каждого гражданина, а также возможные шаги для укрепления здоровья нации в целом.
Ученики активно участвовали в дискуссии, задавали вопросы и делились своими мыслями о проблемах здравоохранения и образа жизни граждан. Они предлагали свои идеи по улучшению ситуации, выполняли интерактивные задания и заполняли чек-листы.
На сегодняшнем занятии «Разговоры о важном» с учащимися обсуждались различные аспекты здоровья России как государства: значимость физического и психологического благополучия для каждого гражданина, а также возможные шаги для укрепления здоровья нации в целом.
Ученики активно участвовали в дискуссии, задавали вопросы и делились своими мыслями о проблемах здравоохранения и образа жизни граждан. Они предлагали свои идеи по улучшению ситуации, выполняли интерактивные задания и заполняли чек-листы.
Россия - страна многонациональная и задача врага -разобщить русский народ. Терроризм национальности не имеет. А нам - если мы хотим победить - нужно объединяться и держаться друг за друга.
Первый день пришкольного лагеря начался с "Разговоров о важном" на тему : "Единство народов России".
В память о погибших в террористическом акте была зажжена свеча памяти
В завершении занятия дети присоединились к акции "Крокус памяти"
Первый день пришкольного лагеря начался с "Разговоров о важном" на тему : "Единство народов России".
В память о погибших в террористическом акте была зажжена свеча памяти
В завершении занятия дети присоединились к акции "Крокус памяти"
18 марта - день исторического события, когда Крым воссоединился с Россией, став частью Российской Федерации.
Этот день неразрывно связан с 16 марта 2014 года, когда в Крыму и Севастополе состоялся референдум. Результаты этого референдума были впечатляющими: около 97% избирателей Республики Крым и 95,6% избирателей города Севастополя проголосовали за воссоединение полуострова с Россией.
За эти годы прошло много событий и изменений, и чтобы приобщить молодое поколение к истории Крыма, советники директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями организовали онлайн-экскурсию под названием «История одного полуострова».
День воссоединения Крыма с Россией является символом исторической значимости и национального единения. Мы помним и чтим этот день, ведь именно он свидетельствует о воле и выборе крымского народа. Через годы и десятилетия эта дата будет оставаться важной частью истории нашей страны, напоминая нам о силе единства и преодолении трудностей.
Этот день неразрывно связан с 16 марта 2014 года, когда в Крыму и Севастополе состоялся референдум. Результаты этого референдума были впечатляющими: около 97% избирателей Республики Крым и 95,6% избирателей города Севастополя проголосовали за воссоединение полуострова с Россией.
За эти годы прошло много событий и изменений, и чтобы приобщить молодое поколение к истории Крыма, советники директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями организовали онлайн-экскурсию под названием «История одного полуострова».
День воссоединения Крыма с Россией является символом исторической значимости и национального единения. Мы помним и чтим этот день, ведь именно он свидетельствует о воле и выборе крымского народа. Через годы и десятилетия эта дата будет оставаться важной частью истории нашей страны, напоминая нам о силе единства и преодолении трудностей.
Неделя началась с разговоров о важном. Классные часы под названием "От южных морей до полярного края" стали источником увлекательной информации о достопримечательностях, достижениях и перспективах развития каждого региона.
Вместе изучая различные регионы, мы воспитываем осознанность и понимание культурного наследия и природных ресурсов, которые находятся под нашей защитой. Мы надеемся, что наши исследования вдохновят нас на создание глобальной солидарности и сотрудничества для решения наших глобальных проблем.
Вместе изучая различные регионы, мы воспитываем осознанность и понимание культурного наследия и природных ресурсов, которые находятся под нашей защитой. Мы надеемся, что наши исследования вдохновят нас на создание глобальной солидарности и сотрудничества для решения наших глобальных проблем.
Прошли очередные занятия по программе "Разговоры о важном "
Основные смыслы занятия: найти свое место в обществе – это значит соответствовать его ценностям и традициям, любить то, чем занимаешься и приносить пользу людям, своей стране. Участие в общественной и социально значимой деятельности, воплощенной, в том числе, через проекты и программы для детей, молодежи – возможность получше узнать себя, свою страну, ее людей и историю, развить полезные знания и навыки, чтобы в будущем занять свое место в обществе и быть счастливым.
Классные руководители говорили о том, что для поиска своего места в обществе нужно развиваться и искать разные пути достижения цели. Говорили о традиционных ценностях: любовь к Родине, семье, людям, созидательный труд, взаимопомощь и дружба — те качества, которые помогут найти себя. Ведь желание бескорыстного участия в общественной деятельности определяет полезность человека и важность его служения обществу. Позитивное отношение к совместным делам, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат являются необходимыми условиями формирования самореализации любого человека в современном обществе.
Занятия во всех классах прошли интересно.
Основные смыслы занятия: найти свое место в обществе – это значит соответствовать его ценностям и традициям, любить то, чем занимаешься и приносить пользу людям, своей стране. Участие в общественной и социально значимой деятельности, воплощенной, в том числе, через проекты и программы для детей, молодежи – возможность получше узнать себя, свою страну, ее людей и историю, развить полезные знания и навыки, чтобы в будущем занять свое место в обществе и быть счастливым.
Классные руководители говорили о том, что для поиска своего места в обществе нужно развиваться и искать разные пути достижения цели. Говорили о традиционных ценностях: любовь к Родине, семье, людям, созидательный труд, взаимопомощь и дружба — те качества, которые помогут найти себя. Ведь желание бескорыстного участия в общественной деятельности определяет полезность человека и важность его служения обществу. Позитивное отношение к совместным делам, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат являются необходимыми условиями формирования самореализации любого человека в современном обществе.
Занятия во всех классах прошли интересно.
Иерей Димитрий провел увлекательную и познавательную беседу с восьмиклассниками школы №50 в городе Чебоксары. В ходе разговора была затронута важная тема – всемирный фестиваль молодежи, который запланирован на 1 марта.
Мероприятие, которое ожидает нас вскоре, является одним из самых значимых и масштабных в молодежном сообществе. Весь мир именно в этот день будет сосредоточен на молодежи, на ее способности влиять и переменять мир вокруг себя.
В ходе беседы иерей Димитрий рассказал школьникам о главной цели фестиваля – сплотить молодежь разных стран, культур и религий вокруг общих ценностей – мира, толерантности, справедливости. Это действительно важные ценности, которые формируют основу для развития и сотрудничества между народами.
Мероприятие, которое ожидает нас вскоре, является одним из самых значимых и масштабных в молодежном сообществе. Весь мир именно в этот день будет сосредоточен на молодежи, на ее способности влиять и переменять мир вокруг себя.
В ходе беседы иерей Димитрий рассказал школьникам о главной цели фестиваля – сплотить молодежь разных стран, культур и религий вокруг общих ценностей – мира, толерантности, справедливости. Это действительно важные ценности, которые формируют основу для развития и сотрудничества между народами.
Сегодняшним почетным гостем в нашей школе стал директор Чебоксарского института Московского политехнического университета, Александр Викторович Агафонов. Его приход в нашу школу не только значительное событие, но и непосредственно связан с важными вопросами.
Проведя разговор с учениками, Александр Викторович поднял на обсуждение актуальные проблемы и темы, которые трогают каждого участника образовательного процесса. Он поговорил о важности образования, преодолении сложностей и поиске своего пути в жизни.
Проведя разговор с учениками, Александр Викторович поднял на обсуждение актуальные проблемы и темы, которые трогают каждого участника образовательного процесса. Он поговорил о важности образования, преодолении сложностей и поиске своего пути в жизни.
Новая учебная неделя в нашей школе традиционно началась с проведения внеурочных занятий из цикла «Разговоры о важном» на тему: «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады».
Наша главная задача - сохранение преемственности поколений и исторической памяти, ведь как отметила в видео - интервью жительница блокадного Ленинграда Надежда Строганова: "Дети должны знать про блокаду Ленинграда, чтобы понимать какой ценой нам всем далась долгожданная Победа".
Наша главная задача - сохранение преемственности поколений и исторической памяти, ведь как отметила в видео - интервью жительница блокадного Ленинграда Надежда Строганова: "Дети должны знать про блокаду Ленинграда, чтобы понимать какой ценой нам всем далась долгожданная Победа".
Каждый понедельник мы традиционно начинаем наш день с торжественной церемонии поднятия флага России и исполнения государственного гимна. Этот обряд напоминает нам о гордости и уважении к нашей родине, о единстве и силе нашего народа.
Сегодня прошла торжественная линейка, которая войдет в историю как особенно яркое событие для наших «Орлят России». В этот день наши ученики получили не только заслуженную похвалу за свои достижения, но и ценные памятные подарки.
Современное образование играет важную роль в формировании финансовой грамотности учащихся. В рамках цикла уроков «Разговоры о важном», сегодня школьники имели возможность поговорить о налогах и налоговой грамотности, развивая свое экономическое мышление.
Урок проходил в форме познавательной беседы, что позволило создать комфортную обстановку для детей. Более того, организаторы предусмотрели интерактивные игры и просмотр тематических видеороликов, разработанных совместно с Федеральной налоговой службой (ФНС) России.
Сегодня прошла торжественная линейка, которая войдет в историю как особенно яркое событие для наших «Орлят России». В этот день наши ученики получили не только заслуженную похвалу за свои достижения, но и ценные памятные подарки.
Современное образование играет важную роль в формировании финансовой грамотности учащихся. В рамках цикла уроков «Разговоры о важном», сегодня школьники имели возможность поговорить о налогах и налоговой грамотности, развивая свое экономическое мышление.
Урок проходил в форме познавательной беседы, что позволило создать комфортную обстановку для детей. Более того, организаторы предусмотрели интерактивные игры и просмотр тематических видеороликов, разработанных совместно с Федеральной налоговой службой (ФНС) России.
Еженедельно в понедельник в нашей школе проходит вынос флагов Российской Федерации и Чувашской Республики.
В этот раз особое внимание было уделено 8 «Г» классу, обучающиеся которого были награждены сертификатами за участие в онлайн-викторине по финансовой грамотности, как подтверждение особого интереса и активности в изучении финансовых аспектов своей жизни.
После линейки учащиеся перешли к урокам, где проводились «Разговоры о важном» на тему: «Герои нашего времени». Учащиеся обсуждали героев, которых они знают из общественной жизни, литературных и научных произведений, спорта...
В этот раз особое внимание было уделено 8 «Г» классу, обучающиеся которого были награждены сертификатами за участие в онлайн-викторине по финансовой грамотности, как подтверждение особого интереса и активности в изучении финансовых аспектов своей жизни.
После линейки учащиеся перешли к урокам, где проводились «Разговоры о важном» на тему: «Герои нашего времени». Учащиеся обсуждали героев, которых они знают из общественной жизни, литературных и научных произведений, спорта...