80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьное СМИ
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2025
Снижение документационной нагрузки

Основные направления деятельности

Диагностическое

Всегда перед диагностикой психолог задает себе вопрос: «Зачем?», «Что я получу в результате?». Результаты диагностик обсуждаются в рамках дозволенного — «НЕ НАВРЕДИ РЕБЕНКУ», с родителями, классным руководителем.

Если психолог проводит диагностику, то опросники старается не диктовать, а раздавать детям в напечатанном виде. Ученикам младшего школьного возраста интереснее рисовать, а спектр проективных методик очень широк. Не нужно забывать и о том, что любая диагностика должна быть интересна ребенку, иначе результат будет спорным.
Иногда учителю и родителям важнее узнать эмоциональное состояние ребенка, его взгляд на мир. В старших классах — то же самое только с другой целью — показать подростку его возможности, внутренний мир, помочь наладить диалог с самим собой.

 

Коррекционно-развивающая работа

Коррекционно-развивающие занятия содействуют развитию интеллектуальных способностей: словарного запаса и общей осведомленности, пространственных представлений, логического мышления; развивают память, внимание, восприятие, коммуникативные способности.

Они могут помочь детям войти в контакт друг с другом и с взрослыми, осознать себя как личность, помочь детям осознать свои положительные черты характера; познакомить детей с правилами поведения на уроке и перемене, упражняться в их применении, выявить школьную мотивацию, укрепить желание учиться, получать знания, показать, что знания необходимы; учить детей сопереживать друг другу, воспитывать дружелюбие, умение различать и понимать эмоциональные состояния и решают многие другие задачи, для каждого конкретного возраста.

Подавляющее большинство занятий проводится в послеурочное время, в группах продленного дня.

 

Консультативная работа

В школе, проводятся консультации для родителей, педагогов и детей. После проведенной диагностики родителям всегда даются рекомендации, по поводу коррекционных занятий и дальнейшего развития ребенка.

Просветительская работа (педсоветы, родительские собрания, беседы с детьми, лектории, и т. д.)

Просветительская работа предполагает заинтересованность просвещаемых, поэтому психолог всегда выбирает самые интересные темы для обсуждения. Это могут быть тренинги профориентации для старшеклассников, обсуждения на родительских собраниях возрастных особенностей детей и просто беседы.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?