Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию 2020
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Горячее питание
Министерство образования Российской Федерации
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Российское образование Федеральный портал
Федерального центра информационно-образовательных ресурсов
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
76-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Цвети, моя Чувашия
Осенние каникулы-2020
Лето - 2021
Дистанционное обучение
Сетевой Город. Образование
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Проектория
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
Государственная итоговая аттестация
Сообщи, где торгуют смертью
Моя дорога - Мой выбор!
Основы религиозных культур и светской этики
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ
Всероссийская олимпиада школьников
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Оценка качества образования
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Безопасное окно 2021
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50

Основные направления деятельности

Диагностическое

Всегда перед диагностикой психолог задает себе вопрос: «Зачем?», «Что я получу в результате?». Результаты диагностик обсуждаются в рамках дозволенного — «НЕ НАВРЕДИ РЕБЕНКУ», с родителями, классным руководителем.

Если психолог проводит диагностику, то опросники старается не диктовать, а раздавать детям в напечатанном виде. Ученикам младшего школьного возраста интереснее рисовать, а спектр проективных методик очень широк. Не нужно забывать и о том, что любая диагностика должна быть интересна ребенку, иначе результат будет спорным.
Иногда учителю и родителям важнее узнать эмоциональное состояние ребенка, его взгляд на мир. В старших классах — то же самое только с другой целью — показать подростку его возможности, внутренний мир, помочь наладить диалог с самим собой.

 

Коррекционно-развивающая работа

Коррекционно-развивающие занятия содействуют развитию интеллектуальных способностей: словарного запаса и общей осведомленности, пространственных представлений, логического мышления; развивают память, внимание, восприятие, коммуникативные способности.

Они могут помочь детям войти в контакт друг с другом и с взрослыми, осознать себя как личность, помочь детям осознать свои положительные черты характера; познакомить детей с правилами поведения на уроке и перемене, упражняться в их применении, выявить школьную мотивацию, укрепить желание учиться, получать знания, показать, что знания необходимы; учить детей сопереживать друг другу, воспитывать дружелюбие, умение различать и понимать эмоциональные состояния и решают многие другие задачи, для каждого конкретного возраста.

Подавляющее большинство занятий проводится в послеурочное время, в группах продленного дня.

 

Консультативная работа

В школе, проводятся консультации для родителей, педагогов и детей. После проведенной диагностики родителям всегда даются рекомендации, по поводу коррекционных занятий и дальнейшего развития ребенка.

Просветительская работа (педсоветы, родительские собрания, беседы с детьми, лектории, и т. д.)

Просветительская работа предполагает заинтересованность просвещаемых, поэтому психолог всегда выбирает самые интересные темы для обсуждения. Это могут быть тренинги профориентации для старшеклассников, обсуждения на родительских собраниях возрастных особенностей детей и просто беседы.