80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьное СМИ
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2025

Основные направления деятельности

Диагностическое

Всегда перед диагностикой психолог задает себе вопрос: «Зачем?», «Что я получу в результате?». Результаты диагностик обсуждаются в рамках дозволенного — «НЕ НАВРЕДИ РЕБЕНКУ», с родителями, классным руководителем.

Если психолог проводит диагностику, то опросники старается не диктовать, а раздавать детям в напечатанном виде. Ученикам младшего школьного возраста интереснее рисовать, а спектр проективных методик очень широк. Не нужно забывать и о том, что любая диагностика должна быть интересна ребенку, иначе результат будет спорным.
Иногда учителю и родителям важнее узнать эмоциональное состояние ребенка, его взгляд на мир. В старших классах — то же самое только с другой целью — показать подростку его возможности, внутренний мир, помочь наладить диалог с самим собой.

 

Коррекционно-развивающая работа

Коррекционно-развивающие занятия содействуют развитию интеллектуальных способностей: словарного запаса и общей осведомленности, пространственных представлений, логического мышления; развивают память, внимание, восприятие, коммуникативные способности.

Они могут помочь детям войти в контакт друг с другом и с взрослыми, осознать себя как личность, помочь детям осознать свои положительные черты характера; познакомить детей с правилами поведения на уроке и перемене, упражняться в их применении, выявить школьную мотивацию, укрепить желание учиться, получать знания, показать, что знания необходимы; учить детей сопереживать друг другу, воспитывать дружелюбие, умение различать и понимать эмоциональные состояния и решают многие другие задачи, для каждого конкретного возраста.

Подавляющее большинство занятий проводится в послеурочное время, в группах продленного дня.

 

Консультативная работа

В школе, проводятся консультации для родителей, педагогов и детей. После проведенной диагностики родителям всегда даются рекомендации, по поводу коррекционных занятий и дальнейшего развития ребенка.

Просветительская работа (педсоветы, родительские собрания, беседы с детьми, лектории, и т. д.)

Просветительская работа предполагает заинтересованность просвещаемых, поэтому психолог всегда выбирает самые интересные темы для обсуждения. Это могут быть тренинги профориентации для старшеклассников, обсуждения на родительских собраниях возрастных особенностей детей и просто беседы.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?