Уважаемые родители дошкольников!
Начался прием заявлений на обучение в студии «Дошколенок».
3 сентября 2024 года в 18.00 приглашаем ребят на первые занятия по подготовке детей к школе. Подробная информация о работе студии «Дошколенок» https://xn--50-emcl0b.xn--p1ai/dopolnitelnye-obrazovatelnye-uslugi.html.
Информация по состоянию на 4 июля 2024 года
Класс | Наличие свободных мест для приема (перевода) |
Начальное общее образование | |
1 классы | 0 |
2 классы | 0 |
3 классы | 0 |
4 классы | 0 |
Основное общее образование | |
5 классы | 0 |
6 классы | 0 |
7 классы | 0 |
8 классы | 0 |
9 классы | 0 |
Обучающиеся 9 Б и 9 А класса побывали в кинотеатре имени М. Сеспеля и посмотрели новый фильм режиссера Олега Штрома «9 секунд», который произвел на всех сильное впечатление. Это - история настоящего Героя России, который 14 лет назад совершил подвиг. Алдар Цыденжапов смог ценой неимоверных усилий остановить возгорание топливного отсека на военном корабле и тем самым спас моряков и офицеров от смерти. Фильм потряс до глубины души. Много эмоций пережили с героем: и радости, и переживания. До конца надеялись, что главный герой выживет. Страшно осознавать, что это основано на реальных событиях. Такие фильмы нужны, чтобы вся страна знала своих героев! Всем советуем посмотреть этот фильм.
Учебная неделя по традиции началась с утренней линейки, поднятия Государственного флага и прослушивания гимнов РФ, ЧР
После этого для всех обучающихся в нашей школе прошли «Разговоры о важном» на тему «День учителя», в преддверии замечательного праздника.
Сегодня классные руководители и советник директора по воспитанию поговорили с ребятами о важнейшей профессии - профессии учителя.
Одним из синонимов к слову «учитель» часто используют слово «наставник», потому что от педагога требуется не только знание своего предмета, но и умение быть человеком, оказавшим влияние на жизненный путь ребёнка.
Ребята с удовольствием порассуждали на эту тему.
В завершении занятия учащиеся обсудили вопрос о том, каким же должен быть современный педагог, какими качествами он должен обладать.
Учителя - те самые люди,
от которых напрямую зависит будущее нашей страны.
Они - наставники и проводники во взрослую жизнь, а как известно, наши будущие победы во многом зависят от успешного старта.
Так давайте ценить и уважать труд педагогов!
После этого для всех обучающихся в нашей школе прошли «Разговоры о важном» на тему «День учителя», в преддверии замечательного праздника.
Сегодня классные руководители и советник директора по воспитанию поговорили с ребятами о важнейшей профессии - профессии учителя.
Одним из синонимов к слову «учитель» часто используют слово «наставник», потому что от педагога требуется не только знание своего предмета, но и умение быть человеком, оказавшим влияние на жизненный путь ребёнка.
Ребята с удовольствием порассуждали на эту тему.
В завершении занятия учащиеся обсудили вопрос о том, каким же должен быть современный педагог, какими качествами он должен обладать.
Учителя - те самые люди,
от которых напрямую зависит будущее нашей страны.
Они - наставники и проводники во взрослую жизнь, а как известно, наши будущие победы во многом зависят от успешного старта.
Так давайте ценить и уважать труд педагогов!
30 сентября обучающиеся 2В класса впервые посетили школьный музей Материнской Славы. Малыши с интересом слушали юных экскурсоводов, разглядывали экспонаты, задавали вопросы. Для маленьких посетителей была проведена обзорная экскурсия. Ребята ходили по залу разглядывая предметы старины. Больше всего им понравились детские лапти.
Это была их первая экскурсия, первое знакомство с историей своей страны, своего края. Хочется надеяться, что малыши полюбят музей, ведь любовь к Родине начинается с малого, знакомства с историей родного края.
В нашей школе прошёл общешкольный субботник, в котором приняли участие все пеагогии и обучающиеся.
Взяв все самое необходимое, ребята, вместе с учителями дружно вышли на борьбу с беспорядком. Все с радостью приводили в порядок школьную территорию: собирали мусор, сухую листву, ветки.
Субботники учат детей элементарным трудовым навыкам, дисциплинирует их. Они положительным образом влияют на детей, заставляют задуматься о необходимости соблюдения порядка. Судя по боевому настрою и отличному настроению, ребята были готовы приложить все усилия для того, чтобы окружающая их территория засияла чистотой. Приятно видеть результат своего труда, каждый внес в это дело частичку своего тепла. А чистая, ухоженная территория школы радует глаз всех окружающих. Общее мероприятие, тем более по природосбережению, не только сплачивает детский коллектив, но и воспитывает у обучающихся патриотические чувства, гордость за свою сделанную работу, за свою школу. Субботник в нашей школе – это не только мероприятие по облагораживанию и очистке территории, это еще и прекрасная возможность сделать коллектив еще более дружным и сплоченным!!
Взяв все самое необходимое, ребята, вместе с учителями дружно вышли на борьбу с беспорядком. Все с радостью приводили в порядок школьную территорию: собирали мусор, сухую листву, ветки.
Субботники учат детей элементарным трудовым навыкам, дисциплинирует их. Они положительным образом влияют на детей, заставляют задуматься о необходимости соблюдения порядка. Судя по боевому настрою и отличному настроению, ребята были готовы приложить все усилия для того, чтобы окружающая их территория засияла чистотой. Приятно видеть результат своего труда, каждый внес в это дело частичку своего тепла. А чистая, ухоженная территория школы радует глаз всех окружающих. Общее мероприятие, тем более по природосбережению, не только сплачивает детский коллектив, но и воспитывает у обучающихся патриотические чувства, гордость за свою сделанную работу, за свою школу. Субботник в нашей школе – это не только мероприятие по облагораживанию и очистке территории, это еще и прекрасная возможность сделать коллектив еще более дружным и сплоченным!!
С сентября 2024 года в Чувашской Республике стартовал проект "Университетские субботы". Он проводится для обучающихся 10-11 классов, в рамках которого преподаватели вузов проводят интересные лекции, познавательные мастер-классы и интерактивные практические занятия.
Сегодня обучающиеся 10 класса побывали в ЧГУ имени И.Н. Ульянова, прослушали лекцию по теме « На страже киберустойчивости: все, что вы хотели знать, но боялись спросить». Спикером секции была Петрова Кристина Юрьевна, специалист по защите информации компании “IGnds”, ассистент кафедры математического и аппаратного обеспечения информационных систем факультета информатики и вычислительной техники ЧГУ
Сегодня обучающиеся 10 класса побывали в ЧГУ имени И.Н. Ульянова, прослушали лекцию по теме « На страже киберустойчивости: все, что вы хотели знать, но боялись спросить». Спикером секции была Петрова Кристина Юрьевна, специалист по защите информации компании “IGnds”, ассистент кафедры математического и аппаратного обеспечения информационных систем факультета информатики и вычислительной техники ЧГУ
Сегодня, 26 сентября, в рамках проекта «Завтрак с директором» в столовой школы состоялся необычный завтрак: за обеденным столом собрался актив школы. Сначала чувствовалось волнение ребят, не каждый раз ты завтракаешь с директором школы, имея возможность задать напрямую интересующие вопросы. Но ребята быстро справились с волнением. Благодаря проведенной встрече стало понятно, насколько удовлетворены дети организацией питания, что больше всего им нравится. Ираида Валерьевна ответила на все интересующиеся детей вопросы.
26 сентября в школе состоялось очередное занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты», посвященное теме «Россия аграрная: растениеводство и садоводство».
В ходе занятия ребята узнали, что значит быть аграрным государством, и познакомились с людьми, которые трудятся в различных отраслях сельского хозяйства. Они обсудили, насколько важны растениеводство и садоводство для экономики нашей страны и для каждого из нас.
Дети познакомились с разнообразными профессиями, связанными с сельским хозяйством, а также сыграли в увлекательные игры и посмотрели познавательные видеоролики. Эти занятия открыли им много нового. Кроме того, они выяснили, какие школьные предметы имеют отношение к аграрной сфере и куда можно поступить тем, кому это интересно.
Сегодня обучающиеся по-новому взглянули на профессии в области растениеводства и садоводства. Они узнали о людях, которые там работают, обсудили, какие интересы, способности и знания необходимы для этого, а также поговорили о крупных аграрных предприятиях.
В целом, ребята поняли, насколько важны и нужны эти отрасли не только для нашей страны, но и для всего мира. Старшеклассники узнали, в каких вузах можно получить лучшее аграрное образование.
В ходе занятия ребята узнали, что значит быть аграрным государством, и познакомились с людьми, которые трудятся в различных отраслях сельского хозяйства. Они обсудили, насколько важны растениеводство и садоводство для экономики нашей страны и для каждого из нас.
Дети познакомились с разнообразными профессиями, связанными с сельским хозяйством, а также сыграли в увлекательные игры и посмотрели познавательные видеоролики. Эти занятия открыли им много нового. Кроме того, они выяснили, какие школьные предметы имеют отношение к аграрной сфере и куда можно поступить тем, кому это интересно.
Сегодня обучающиеся по-новому взглянули на профессии в области растениеводства и садоводства. Они узнали о людях, которые там работают, обсудили, какие интересы, способности и знания необходимы для этого, а также поговорили о крупных аграрных предприятиях.
В целом, ребята поняли, насколько важны и нужны эти отрасли не только для нашей страны, но и для всего мира. Старшеклассники узнали, в каких вузах можно получить лучшее аграрное образование.
25 сентября в рамках программы "Пушкинская карта" для обучающихся школы прошёл концерт "Поколение 21".
Программа была необыкновенна красивой! Особенно увлекательным было музыкально-световое путешествие по уголкам Чувашии.
Артист чувашской эстрады — Николай Пыркин, исполнил кавер-версии популярных песен в собственной оригинальной обработке.
Благодаря народному ансамблю танца «Сарпике» обучающиеся окунулись в танцевальные ритмы и закружились в красочном калейдоскопе вместе с артистами.
Также покорил школьников хор имени Н.Н. Пироговой, которые исполнил душевные песни. Когда зазвучала в зале песня "Россия - это мы", зал встал и прослушал песню, бурно апплодируя и подпевая припев артистам.
Школьники испытали большое удовольствие, слушая песни на чувашском и русском языках. Харизматичный ведущий концерта просто покорил нас своим обаянием, наверное, поэтому с ним легко вступали в диалог зрители.
Ребятам концерт очень понравился. Школьники получили только положительные эмоции.
Концертная программа стала ярким событием в нашей жизни!
Программа была необыкновенна красивой! Особенно увлекательным было музыкально-световое путешествие по уголкам Чувашии.
Артист чувашской эстрады — Николай Пыркин, исполнил кавер-версии популярных песен в собственной оригинальной обработке.
Благодаря народному ансамблю танца «Сарпике» обучающиеся окунулись в танцевальные ритмы и закружились в красочном калейдоскопе вместе с артистами.
Также покорил школьников хор имени Н.Н. Пироговой, которые исполнил душевные песни. Когда зазвучала в зале песня "Россия - это мы", зал встал и прослушал песню, бурно апплодируя и подпевая припев артистам.
Школьники испытали большое удовольствие, слушая песни на чувашском и русском языках. Харизматичный ведущий концерта просто покорил нас своим обаянием, наверное, поэтому с ним легко вступали в диалог зрители.
Ребятам концерт очень понравился. Школьники получили только положительные эмоции.
Концертная программа стала ярким событием в нашей жизни!
Сегодня среди 7-8 классов состоялась спортивная эстафета «Осенние забавы», которую провели советники по воспитанию и активисты школы.
Ребята показали отличные результаты в спорте, показали свои быстроту, ловкость.По итогам соревнования почетное место занял 8Вместо- 8Б, а - 7Б
Поздравляем ребят с победой
Осенью световой день становится все короче, а туманы и дожди – все чаще. Это самое время, чтобы позаботиться о своей безопасности, сделав себя более заметным на дорогах!
Наша новая серия карточек посвящена очень своевременной теме: «Световозвращающие элементы. Почему так важно их использовать?».
Соблюдайте ПДД и пусть ваши дороги будут безопасными!
Наша новая серия карточек посвящена очень своевременной теме: «Световозвращающие элементы. Почему так важно их использовать?».
Соблюдайте ПДД и пусть ваши дороги будут безопасными!
Любого ребёнка можно замотивировать и научить играть в волейбол. Секция «Волейбол» носит спортивно-оздоровительную направленность. Планирование учебных занятий секции согласовано с общим планом физкультурно-массовой работы школы.
Основной формой занятия является спортивная тренировка. Обучает ребят волейболу учитель физкультуры Григортева Н.В. Ребята ходят с удовольствием на секцию, организовалась сплоченная и дружная команда. Формы подведения итогов реализации дополнительной программы: соревнования, товарищеские встречи, учёт физической подготовленности учащихся.
Основной формой занятия является спортивная тренировка. Обучает ребят волейболу учитель физкультуры Григортева Н.В. Ребята ходят с удовольствием на секцию, организовалась сплоченная и дружная команда. Формы подведения итогов реализации дополнительной программы: соревнования, товарищеские встречи, учёт физической подготовленности учащихся.
23 сентября обучающиеся школы посетили Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства.
Заместитель директора по инновационной и производственной работе Марина Тюрина рассказали ученикам о приемной комиссии 2024. Она пожелала ребятам хорошо подумать о том, чтобы связать свою профессию с важнейшей отраслью экономики страны - строительством и энергетикой.
Школьники посетили мастерские по компетенциям: «Кирпичная кладка», «Печное дело», «Облицовка плиткой», «Малярные и декоративные работы», «Геопространственные технологии», «Технологии информационного моделирования BIM», «Архитектура», «Сантехника и отопление», «Банковское дело», «Администрирование отеля», «Электромонтаж», «Обслуживание и ремонт оборудования релейной защиты и автоматики», «Интеллектуальные системы учета электроэнергии», «Эксплуатация кабельных линий электропередач» и «Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома».
В ходе экскурсии ребята смогли попробовать себя в роли специалистов электротехнического кластера и сферы услуг. Учащиеся узнали, чем занимаются электромонтажники, администраторы отелей, банковские служащие, монтажники сантехнических устройств и другие профессионалы строительной отрасли.
Заместитель директора по инновационной и производственной работе Марина Тюрина рассказали ученикам о приемной комиссии 2024. Она пожелала ребятам хорошо подумать о том, чтобы связать свою профессию с важнейшей отраслью экономики страны - строительством и энергетикой.
Школьники посетили мастерские по компетенциям: «Кирпичная кладка», «Печное дело», «Облицовка плиткой», «Малярные и декоративные работы», «Геопространственные технологии», «Технологии информационного моделирования BIM», «Архитектура», «Сантехника и отопление», «Банковское дело», «Администрирование отеля», «Электромонтаж», «Обслуживание и ремонт оборудования релейной защиты и автоматики», «Интеллектуальные системы учета электроэнергии», «Эксплуатация кабельных линий электропередач» и «Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома».
В ходе экскурсии ребята смогли попробовать себя в роли специалистов электротехнического кластера и сферы услуг. Учащиеся узнали, чем занимаются электромонтажники, администраторы отелей, банковские служащие, монтажники сантехнических устройств и другие профессионалы строительной отрасли.
Путь зерна от посева до выпекания хлеба – это сложный процесс, включающий труд многих людей. В маленьком кусочке хлеба большая работа многих людей. Поэтому необходимо ценить хлеб, проявлять уважение к народным традициям, связанным с хлебом.
23 сентября в нашей школе прошло новое занятие курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» на тему: «Путь зерна». Мероприятие посвящено формированию у обучающихся знаний о процессе выращивания зерновых изделий, знакомству школьников с деятельностью агропромышленного комплекса (АПК) России, воспитание уважительного отношения к хлебу, к труду людей, занятых в сельском хозяйстве.
23 сентября в нашей школе прошло новое занятие курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» на тему: «Путь зерна». Мероприятие посвящено формированию у обучающихся знаний о процессе выращивания зерновых изделий, знакомству школьников с деятельностью агропромышленного комплекса (АПК) России, воспитание уважительного отношения к хлебу, к труду людей, занятых в сельском хозяйстве.
16 сентября в школе было проведено очередное занятие курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» на тему: «Дорогами России».
В ходе мероприятия обучающиеся школы получили знания о Российских железных дорогах (РЖД) – крупнейшей российской компании, обеспечивающей пассажирские и грузовые перевозки.
Говорили о том, что развитие транспортной сферы стратегически важно для будущего страны, поэтому эта сфера постоянно развивается, а профессии в этих направлениях перспективны и востребованы.
Железнодорожный транспорт – самый устойчивый и надёжный для пассажиров: всепогодный, безопасный и круглогодичный.
Российские железные дороги вносят огромный вклад в развитие экономики страны.
В ходе мероприятия обучающиеся школы получили знания о Российских железных дорогах (РЖД) – крупнейшей российской компании, обеспечивающей пассажирские и грузовые перевозки.
Говорили о том, что развитие транспортной сферы стратегически важно для будущего страны, поэтому эта сфера постоянно развивается, а профессии в этих направлениях перспективны и востребованы.
Железнодорожный транспорт – самый устойчивый и надёжный для пассажиров: всепогодный, безопасный и круглогодичный.
Российские железные дороги вносят огромный вклад в развитие экономики страны.
Сегодня прошло очередное профориентационное занятие "Россия - мои горизонты" по теме «Открой своё будущее».
На прошлом занятии мы с ребятами знакомились с разными профессиями. И ещё мы обсуждали — а как же найти своё место в этом
разнообразии? И сегодня мы продолжили этот разговор. Ведь выбор любимого дела, профессии — важный этап в жизни человека. Задумываться о своём будущем важно уже сейчас. Тогда будет возможность и поискать, и подумать, и углубиться в школьные предметы, которые связаны с заинтересовавшими профессиями.
Сегодня разобраться в мире профессий нам помогло наше занятие-проект. Мы с ребятами создали несколько проектов, с помощью которых они смогли узнать про различные профессии: где они нужны и для чего, как формируется команда специалистов для создания,
например, новой технологии или решения инженерной задачи.
На прошлом занятии мы с ребятами знакомились с разными профессиями. И ещё мы обсуждали — а как же найти своё место в этом
разнообразии? И сегодня мы продолжили этот разговор. Ведь выбор любимого дела, профессии — важный этап в жизни человека. Задумываться о своём будущем важно уже сейчас. Тогда будет возможность и поискать, и подумать, и углубиться в школьные предметы, которые связаны с заинтересовавшими профессиями.
Сегодня разобраться в мире профессий нам помогло наше занятие-проект. Мы с ребятами создали несколько проектов, с помощью которых они смогли узнать про различные профессии: где они нужны и для чего, как формируется команда специалистов для создания,
например, новой технологии или решения инженерной задачи.
"Разговоры о важном"на тему «Роль Чувашской Республики в освобождении Ленинграда от фашистской блокады»
8 сентября 1941 года – день начала 872 - дневной блокады Ленинграда, ставшей символом стойкости и духовной силы жителей города во время Великой Отечественной войны. Сегодня, 9 сентября 2024 года, в 1-11 классах МБОУ « СОШ 50» проведены разговоры о важном на тему «Роль Чувашской Республики в освобождении Ленинграда от фашистской блокады».
9 сентября в нашей школе состоялись очередные занятия курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном».
Тема разговора - "Век информации. 120 лет Информационному агентству России ТАСС".
На занятии ребята познакомились с историей и функциями Информационного агентства России ТАСС, как одного из крупнейших мировых информационных агентств. ТАСС – это источник достоверной, объективной и оперативной информации о событиях в стране и мире. Это одна из самых цитируемых новостных служб страны.
Ученики познакомились с понятием «фактчекинга», создали чек-лист «Как отличить фейк от правды?». Чтобы не стать жертвой фейков, важно уметь анализировать, оценивать и проверять как саму информацию, так и ее источник. Проверка достоверности информации – обязательный элемент жизни современного человека, позволяющий избежать манипуляций и дезинформации.
8 сентября 1941 года – день начала 872-дневной блокады Ленинграда,
ставшей символом стойкости и духовной силы жителей города во время
Великой Отечественной войны. Сегодня на "Разговорах о важном" ребятам рассказали о роли Чувашской Республики в освобождении Ленинграда
от фашистской блокады
Тема разговора - "Век информации. 120 лет Информационному агентству России ТАСС".
На занятии ребята познакомились с историей и функциями Информационного агентства России ТАСС, как одного из крупнейших мировых информационных агентств. ТАСС – это источник достоверной, объективной и оперативной информации о событиях в стране и мире. Это одна из самых цитируемых новостных служб страны.
Ученики познакомились с понятием «фактчекинга», создали чек-лист «Как отличить фейк от правды?». Чтобы не стать жертвой фейков, важно уметь анализировать, оценивать и проверять как саму информацию, так и ее источник. Проверка достоверности информации – обязательный элемент жизни современного человека, позволяющий избежать манипуляций и дезинформации.
8 сентября 1941 года – день начала 872-дневной блокады Ленинграда,
ставшей символом стойкости и духовной силы жителей города во время
Великой Отечественной войны. Сегодня на "Разговорах о важном" ребятам рассказали о роли Чувашской Республики в освобождении Ленинграда
от фашистской блокады
7 сентября стартовал проект «Университетские субботы», в рамках которого организуются лекции, мастер-классы в режиме офлайн и онлайн форматах на базе 9 вузов, расположенных на территории Чувашской Республики. Эти мероприятия направлены на углубление и расширение знаний по различным областям науки и искусства, подготовку к экзаменам, интеллектуальным конкурсам и олимпиадам.
Сегодня, 28 сентября, обучающиеся 10 класса в ЧГУ слушают лекцию по теме «На страже киберустойчивости: все, что вы хотели знать, но боялись спросить». Спикер - Кристина Юрьевна Петрова, специалист по защите информации компании «IGrids», ассистент кафедры математического и аппаратного обеспечения информационных систем факультета информатики и вычислительной техники ЧувГУ.
Сегодня, 28 сентября, обучающиеся 10 класса в ЧГУ слушают лекцию по теме «На страже киберустойчивости: все, что вы хотели знать, но боялись спросить». Спикер - Кристина Юрьевна Петрова, специалист по защите информации компании «IGrids», ассистент кафедры математического и аппаратного обеспечения информационных систем факультета информатики и вычислительной техники ЧувГУ.
5 сентября 2024 года, в рамках цикла занятий "Россия - мои горизонты", прошло первое установочное занятие для учащихся 6-11-х классов «Моя Россия – мои горизонты, мои достижения».
Данный курс нацелен на формирование у школьников готовности к профессиональному самоопределению, ознакомление их с миром профессий и рынком труда.
Самым юным участникам проекта педагоги рассказали о его целях и задачах, а также об истории нашей страны, её достижениях, географических и климатических особенностях, самых востребованных отраслях и различных профессиях.
Для учеников 7-11-х классов провели тематические занятия, школьники самостоятельно выбрали разные направления.
Вместе с классным руководителем они не только посмотрели увлекательные видеоролики и приняли участие в интересных играх, но и активно обсудили важные вопросы по данной теме. Это занятие открыло новые горизонты и вдохновило наших учеников на исследования и саморазвитие.
Данный курс нацелен на формирование у школьников готовности к профессиональному самоопределению, ознакомление их с миром профессий и рынком труда.
Самым юным участникам проекта педагоги рассказали о его целях и задачах, а также об истории нашей страны, её достижениях, географических и климатических особенностях, самых востребованных отраслях и различных профессиях.
Для учеников 7-11-х классов провели тематические занятия, школьники самостоятельно выбрали разные направления.
Вместе с классным руководителем они не только посмотрели увлекательные видеоролики и приняли участие в интересных играх, но и активно обсудили важные вопросы по данной теме. Это занятие открыло новые горизонты и вдохновило наших учеников на исследования и саморазвитие.
Поступила инактивированная, очищенная, расщепленная гриппозная вакцина "Ультрикс Квадри" для детей от 6 лет. Предотвращает заболевания, вызванная вирусом гриппа типа А и В. Вакцина "Ультрикс Квадри" содержит 4 штамма вируса гриппа. Индуцирует образование антител нейтрализующих вирусы гриппа.
Иммунитет вырабатывается в течение 7-10 дней после введения вакцины. Длительность иммунитета отт6 до 12 мес.
Отличительными особенностями вакцины "Ультрикс Квадри" являются отсутствие адъювантов и консервантов.
Желающие защитить своих детей от гриппа могут обратиться в медицинский кабинет школы.
Иммунитет вырабатывается в течение 7-10 дней после введения вакцины. Длительность иммунитета отт6 до 12 мес.
Отличительными особенностями вакцины "Ультрикс Квадри" являются отсутствие адъювантов и консервантов.
Желающие защитить своих детей от гриппа могут обратиться в медицинский кабинет школы.
3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Этот день приурочен к трагическим событиям, произошедшим 1-3 сентября 2004 года в городе Беслан (Северная Осетия), когда в результате беспрецедентного по своей жестокости террористического акта погибли более 300 человек, в основном женщины и дети.
Сегодня на уроках истории прошли уроки памяти, посвященные этой жестокой трагедии. Учителя вместе с обучающимися раскрыли понятия "террорист", "терракт". Память погибших почтили минутой молчания.
Сегодня в нашей школе прошла торжественная линейка, посвященная Дню знаний.
В этот особенный день ученики и учителя собрались вместе, чтобы отметить начало нового учебного года. Торжественная линейка для обучающихся 1, 9, 10 и 11 классов прошла в дружелюбной и торжественной обстановке. В остальных классах прошли торжественные классные часы.
Открытие линейки было ознаменовано поднятием российского флага и исполнением гимна России. Директор школы Васильева Ираида Валерьевна поздравила всех обучающихся, учителей и родителей (законных представителей) с началом нового учебного года.
Детей и учителей пришли поздравить: депутат Государственного Совета Чувашской Респубоики М.С.Резников и помощник депутата городского собрания депутатов Антонова С.Г.
На торжественной линейке дети читали стихи, исполняли песни и закружились в вальсе. Девятиклассники с грустью понимали, что это их последний «Первый звонок»! И трогательные первоклассники, и взрослые выпускники надолго запомнят этот солнечный осенний день. По традиции, по завершении линейки прозвучал первый звонок, ознаменовавший начало нового учебного года. После этого школьники вместе с классными руководителями и родителями (законными представителями) разошлись по кабинетам.
Впереди нас ждут новые знания, новые свершения и новые победы. Удачи и успехов всем!
В этот особенный день ученики и учителя собрались вместе, чтобы отметить начало нового учебного года. Торжественная линейка для обучающихся 1, 9, 10 и 11 классов прошла в дружелюбной и торжественной обстановке. В остальных классах прошли торжественные классные часы.
Открытие линейки было ознаменовано поднятием российского флага и исполнением гимна России. Директор школы Васильева Ираида Валерьевна поздравила всех обучающихся, учителей и родителей (законных представителей) с началом нового учебного года.
Детей и учителей пришли поздравить: депутат Государственного Совета Чувашской Респубоики М.С.Резников и помощник депутата городского собрания депутатов Антонова С.Г.
На торжественной линейке дети читали стихи, исполняли песни и закружились в вальсе. Девятиклассники с грустью понимали, что это их последний «Первый звонок»! И трогательные первоклассники, и взрослые выпускники надолго запомнят этот солнечный осенний день. По традиции, по завершении линейки прозвучал первый звонок, ознаменовавший начало нового учебного года. После этого школьники вместе с классными руководителями и родителями (законными представителями) разошлись по кабинетам.
Впереди нас ждут новые знания, новые свершения и новые победы. Удачи и успехов всем!
Сегодня в День знаний наши учащиеся приняли участие в Благотворительный акции «Дети вместо цветов - 2024».
Вместо множества букетов дети приподнесли учителям по одному букету от класса. Родители создали благотворительный сбор для детей с тяжёлыми заболеваниями и сирот.
Такая помощь не завянет!
Спасибо родителям, учащимся и учителям за доброту и отзывчивость!
Вместо множества букетов дети приподнесли учителям по одному букету от класса. Родители создали благотворительный сбор для детей с тяжёлыми заболеваниями и сирот.
Такая помощь не завянет!
Спасибо родителям, учащимся и учителям за доброту и отзывчивость!
Сегодня, 02.09.2024 в нашей школе прошли первые уроки проекта «Разговоры о важном» в 2024-2025 уч.году, которые были посвящены разговору об образе будущего России. Каждый класс посмотрел видеопоздравление Владимира Путина с Днем знаний, ребята послушали Дмитрия Пескова.
Обучающиеся начальных классов вспомнили об в открытиях и людях, которые их совершили. Затем школьники «отправились в будущее», где после просмотра отрывка из мини-сериала «Гостья из будущего» они поделились с учителем, какой бы вопрос задали Алисе, а потом фантазировали, чтобы она им ответила про школу будущего. В конце классного часа дети посмотрели видео о будущем России.
Обучающиеся 5-7 классов тоже вспомнили известных личностей и их достижения, посмотрели ролик о России будущего, а затем сделали интерактивные задания. В конце занятия классные руководители рассказали детям о Национальной технологической олимпиаде для школьников, а потом побеседовали с ними об образе школы через 50 лет.
В начале урока 8-9 классов речь тоже зашла о знаниях как о фундаменте будущего. Классные руководители рассказали о Национальной технологической олимпиаде, показали фрагмент из выступления заместителя руководителя администрации президента Дмитрия Пескова. Послушав Пескова, дети представили себе Россию будущего и выполнили задание «Дерево будущего». В конце классного часа дети посмотрели отрывок из фильма «Сто лет тому вперед» (12+) по мотивам повести Кира Булычева и беседовали об увиденном.
В 10 классе ребята отвечали, от каких, по их мнению, факторов зависит будущее. Затем школьники написали, каким они видят будущее России, и посмотрели отрывок из выступления Владимира Путина на «Восточном экономическом форуме». Затем ребята представляли свое будущее и страну через 30 лет. Они описывали свою семью, работу, Россию и мир будущего одноклассниками. В конце занятия школьники смотрели отрывок из фильма «Сто лет тому вперед».
Обучающиеся начальных классов вспомнили об в открытиях и людях, которые их совершили. Затем школьники «отправились в будущее», где после просмотра отрывка из мини-сериала «Гостья из будущего» они поделились с учителем, какой бы вопрос задали Алисе, а потом фантазировали, чтобы она им ответила про школу будущего. В конце классного часа дети посмотрели видео о будущем России.
Обучающиеся 5-7 классов тоже вспомнили известных личностей и их достижения, посмотрели ролик о России будущего, а затем сделали интерактивные задания. В конце занятия классные руководители рассказали детям о Национальной технологической олимпиаде для школьников, а потом побеседовали с ними об образе школы через 50 лет.
В начале урока 8-9 классов речь тоже зашла о знаниях как о фундаменте будущего. Классные руководители рассказали о Национальной технологической олимпиаде, показали фрагмент из выступления заместителя руководителя администрации президента Дмитрия Пескова. Послушав Пескова, дети представили себе Россию будущего и выполнили задание «Дерево будущего». В конце классного часа дети посмотрели отрывок из фильма «Сто лет тому вперед» (12+) по мотивам повести Кира Булычева и беседовали об увиденном.
В 10 классе ребята отвечали, от каких, по их мнению, факторов зависит будущее. Затем школьники написали, каким они видят будущее России, и посмотрели отрывок из выступления Владимира Путина на «Восточном экономическом форуме». Затем ребята представляли свое будущее и страну через 30 лет. Они описывали свою семью, работу, Россию и мир будущего одноклассниками. В конце занятия школьники смотрели отрывок из фильма «Сто лет тому вперед».
В преддверии нового 2024-2025 учебного года с 28 августа по 13 сентября в городе стартует профилактическая акция «Внимание – дети!».
Цели акции:
• обеспечение безопасности на дорогах;
• пропаганда соблюдения Правил дорожного движения;
• профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Дорогие ребята!
Помните эти правила:
1. Переходи проезжую часть по пешеходному переходу, при наличии светофора – на зеленый сигнал;
2. Перед тем, как выйти на дорогу всегда посмотри налево и направо, убедись, что весь транспорт остановился и пропускает тебя;
3. Переходи проезжую часть быстрым шагом, при этом смотри по сторонам. Не отвлекайся!
4. При поездке в автомобиле всегда пристегивайся ремнем безопасности. До 12 лет необходимо ездить в детском удерживающем устройстве.
5. Не играй на проезжей части и рядом с ней!
6. В темное время суток используй одежду со светоотражающими элементами.
Соблюдайте правила дорожного движения!
Будьте внимательны на дорогах!
Водители!
1. Будьте внимательны к юным пешеходам! Помните, дети самые непредсказуемые участники дорожного движения. Будьте особенно осторожны на дворовых территориях и вблизи детских учреждений.
2. Помните, если в автомобиле дети, взрослые за них в ответе. Обеспечьте безопасность ребенка-пассажира. Перевозите детей до 12 лет с использованием детских удерживающих устройств, более старших – пристегивайте штатным ремнем безопасности. Только правильное и постоянное применение детских автокресел и ремней безопасности позволит снизить тяжесть последствий ДТП.
Родители!
1. Используйте в экипировке детей одежду со светоотражающими элементами, которые сделают ребенка более заметным для водителей в темное время суток.
2. Помните, Вы образец для подражания. Соблюдайте правила дорожного движения, дети учатся у Вас.
3. Отпуская ребенка на прогулку, напомните правила безопасного поведения на дороге.
Цели акции:
• обеспечение безопасности на дорогах;
• пропаганда соблюдения Правил дорожного движения;
• профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Дорогие ребята!
Помните эти правила:
1. Переходи проезжую часть по пешеходному переходу, при наличии светофора – на зеленый сигнал;
2. Перед тем, как выйти на дорогу всегда посмотри налево и направо, убедись, что весь транспорт остановился и пропускает тебя;
3. Переходи проезжую часть быстрым шагом, при этом смотри по сторонам. Не отвлекайся!
4. При поездке в автомобиле всегда пристегивайся ремнем безопасности. До 12 лет необходимо ездить в детском удерживающем устройстве.
5. Не играй на проезжей части и рядом с ней!
6. В темное время суток используй одежду со светоотражающими элементами.
Соблюдайте правила дорожного движения!
Будьте внимательны на дорогах!
Водители!
1. Будьте внимательны к юным пешеходам! Помните, дети самые непредсказуемые участники дорожного движения. Будьте особенно осторожны на дворовых территориях и вблизи детских учреждений.
2. Помните, если в автомобиле дети, взрослые за них в ответе. Обеспечьте безопасность ребенка-пассажира. Перевозите детей до 12 лет с использованием детских удерживающих устройств, более старших – пристегивайте штатным ремнем безопасности. Только правильное и постоянное применение детских автокресел и ремней безопасности позволит снизить тяжесть последствий ДТП.
Родители!
1. Используйте в экипировке детей одежду со светоотражающими элементами, которые сделают ребенка более заметным для водителей в темное время суток.
2. Помните, Вы образец для подражания. Соблюдайте правила дорожного движения, дети учатся у Вас.
3. Отпуская ребенка на прогулку, напомните правила безопасного поведения на дороге.
29 августа 2024 г в школе была проведена объектовая тренировка действий персонала при возникновении угрозы совершения террористического акта – появления в здании стрелка и беспилотных летательных устройств.Мероприятия проводились в соответствии с планом проведения тренировок по антитеррористической защищённости учащихся и персонала школы.
Цель тренировки – повышение уровня безопасности образовательного учреждения в повседневной жизни, развитие способности у сотрудников анализировать ситуацию, принимать безопасные решения по сохранению жизни и здоровья обучающихся и персонала.
В рамках проведения объектовой тренировки, в 10ч.00м. в здании школы был обнаружен вооружённый человек, который проник через центральный вход. Об этом было доложено директору; прозвучал определённый сигнал тревоги (кнопка тревожной сигнализации), по нему персонал забаррикадировал двери в в кабинетах и занял безопасное место подальше от входной двери и окон. Одновременно было отправлено сообщение об угрозе совершения террористического акта (условно) в правоохранительные органы.
По второму сценарию: Беспилотные летательные аппараты, персонал после объявления: "Внимание, воздушная тревога!" спустился в подвалы, часть спряталась в коридорах вдоль стен, где не имеется окон.
После тренировки прошло общее построение, директор школы И.В. Васильева подвела итоги.
В ходе проведения объектовой тренировки были практически отработаны вопросы по:
- оповещению и сбору работников и учащихся школы и доведение до них информации об угрозе теракта;
- усилению контрольно-пропускного режима, предупреждение и пресечение проникновения на территорию образовательного учреждения посторонних лиц;
- правилам обращения с анонимными материалами, содержащими угрозу террористического характера;
- проверки системы пожарной безопасности, работоспособности кнопки тревожной сигнализации.
Выводы: Действия сотрудников образовательного учреждения при проведении тренировки были последовательными и соответствовали инструкциям. Тренировочный процесс прошел организованно.
Цель тренировки – повышение уровня безопасности образовательного учреждения в повседневной жизни, развитие способности у сотрудников анализировать ситуацию, принимать безопасные решения по сохранению жизни и здоровья обучающихся и персонала.
В рамках проведения объектовой тренировки, в 10ч.00м. в здании школы был обнаружен вооружённый человек, который проник через центральный вход. Об этом было доложено директору; прозвучал определённый сигнал тревоги (кнопка тревожной сигнализации), по нему персонал забаррикадировал двери в в кабинетах и занял безопасное место подальше от входной двери и окон. Одновременно было отправлено сообщение об угрозе совершения террористического акта (условно) в правоохранительные органы.
По второму сценарию: Беспилотные летательные аппараты, персонал после объявления: "Внимание, воздушная тревога!" спустился в подвалы, часть спряталась в коридорах вдоль стен, где не имеется окон.
После тренировки прошло общее построение, директор школы И.В. Васильева подвела итоги.
В ходе проведения объектовой тренировки были практически отработаны вопросы по:
- оповещению и сбору работников и учащихся школы и доведение до них информации об угрозе теракта;
- усилению контрольно-пропускного режима, предупреждение и пресечение проникновения на территорию образовательного учреждения посторонних лиц;
- правилам обращения с анонимными материалами, содержащими угрозу террористического характера;
- проверки системы пожарной безопасности, работоспособности кнопки тревожной сигнализации.
Выводы: Действия сотрудников образовательного учреждения при проведении тренировки были последовательными и соответствовали инструкциям. Тренировочный процесс прошел организованно.
Сейчас летняя трудовая практика остаётся наиболее действенным средством привить ребёнку трудовые навыки, умение работать в коллективе, необходимость заботиться не только о том месте, где ты живёшь, но и о том, где проводишь много времени.
С 29 июля начал свою практику 6г класс. Ребята занимаются благоустройством школьной территории.
С 29 июля начал свою практику 6г класс. Ребята занимаются благоустройством школьной территории.
26 июля комиссия в составе: заместителя директора ЮнкеровойА.Г, советника директора по воспитанию Кузьминой Е.В., социального педагога Петровой А.В. учителей начальных классов Ивановой Г.Н., Львовой А.Б. осуществили патрулирование по маршруту №1. С прохожими проведены беседы, розданы памятки о безопасном поведении на воде и вблизи водоёмов в летний период. Нарушений выявлено не был.