80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьное СМИ
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2025

История создания

Музей Материнской славы в школе № 50 г. Чебоксары был организован в 1988 году. Он является одним из действенных центров учебно-воспитательной работы в школе, основанной на сборе, изучении и распространении материалов по истории Чувашии, ее культуре.

Бессменным председателем совета Музея является директор школы Галина Ивановна Петрова, Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный учитель РФ, Заслуженный учитель ЧР, член академии духовного единства мира.

 

Музей имеет три раздела:

  • отдел материнской славы;
  • этнографический отдел;
  • просветительский отдел.

Направлениями деятельности Музея являются:

  1. Активное содействие в овладении учащимися знаний по истории и культуре Чувашии, о женщине-матери.
  2. Сбор, хранение материалов, использование их в просветительской, образовательной и культурно-досуговой деятельности.
  3. Сотрудничество с государственными музеями и художественно–выставочными залами города.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?