80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьное СМИ
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2025

Разговоры о важном

💢28 апреля в школах состоялся очередной урок из цикла «Разговоры о важном», посвященный теме «Что такое успех?». Целью занятия стало формирование у ребят понимания ценности труда, творчества и развития своего потенциала — как для личных достижений, так и для процветания страны.

Программа урока в разных классах:
👉 1–2 классы начали с просмотра фрагмента мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве». После этого дети обсудили, почему нельзя добиться успеха, надеясь на волшебство или перекладывая работу на других. В итоге они пришли к выводу: основа успеха — знания и труд!

👉 3–4 классы разбирали значение слова «успех», говорили о важности своевременных действий и качества выполнения задач. Ребята делились своими мечтами и примерами успешных людей вокруг, понимая, что даже великие свершения начинаются с простой мечты.

👉 5–7 классы обсудили, как семья влияет на становление успешной личности. Школьники рассказывали о своих маленьких победах: от спортивных достижений до помощи родителям. Так они узнали, что успех — это не только карьера, но и отношения, дружба, добрые поступки.

👉 8–9 классы выясняли, какие качества помогают достигать целей, как превращать небольшие успехи в ступени к большому результату. Вдохновением для них стал ролик о молодых профессионалах, уже добившихся впечатляющих высот.

👉 Старшеклассники (10–11 классы) рассуждали о балансе личного и общественного успеха. Ребята спорили, что важнее, а затем вместе создавали «универсальную формулу успеха», объединяя амбиции, труд и командную работу.

Формат и партнеры:
Урок прошел в интерактивном формате: видеоинтервью с успешными людьми, презентации, дискуссии. Партнером выступили «Российские Студенческие Отряды», чей опыт добавил практичности в разговор о труде и достижениях.

Итоги:
Школьники разных возрастов не только задумались о своем пути к успеху, но и увидели, как он связан с общим благополучием. А главное — поняли, что успех многогранен, и даже маленькие шаги имеют значение.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?