80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьное СМИ
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2025

«Моя малая Родина»

 

Сегодня, 24 февраля, прошло очередное внеурочное занятие из цикла «Разговоры о важном» 🇷🇺🇷🇺🇷🇺 на тему «Моя малая Родина» в дистанционном формате.


Малая Родина – это тот край, где человек рос и развивался как личность. Для каждого границы малой Родины могут быть разными: для кого-то это дом и улица, на которой он родился, а для кого-то – город или поселок. Однако в любом случае это место, где человек оставил частичку своей души, которое связано с его историей, культурой, традициями и наследием.


О родной Чувашской Республике, её прошлом, вкладе в настоящее и будущее страны поговорили со школьниками в рамках темы «Моя малая родина».


✍ Цель занятия — развитие представлений обучающихся о родном крае, формирование гражданской идентичности и ценностной установки на сопричастность к будущему своего региона и страны в целом.
В ходе беседы учащиеся вспомнили символы Чувашской Республики, истории основания и становления республики, важнейших событиях, происходивших здесь в разные годы, природных богатствах и о вкладе региона в экономику и развитие страны.
Отдельно поговорили о традициях и культуре, а также о знаменитых земляках — ученых, писателях, художниках, изобретателях, героях Великой Отечественной войны, прославивших малую родину далеко за ее пределами.
✍ В заключение подвели итоги беседы и обсудили, каким они видят будущее своего родного края и страны в целом.Таким образом, занятие не только расширило знания ребят о малой Родине, но и помогло им осознать свою роль в сохранении и развитии культурного наследия своего края.











Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?