80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьное СМИ
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2025

«Разговоры о важном»

💢Утро понедельника началось с еженедельной традиции прослушивания гимнов РФ и ЧР.

Далее состоялось очередное занятие внеурочной деятельности «Разговоры о важном». Оно было посвящено развитию медицины в нашей стране. 💉👨‍⚕💊

✅Педагоги рассказали ребятам о достижениях известных российских врачей, разнообразии медицинских профессий, а также применении современных технологий для постановки диагнозов и лечения.

✅Учащиеся посмотрели видео «Путешествие в историю российской медицины: от травников до великих врачей», в котором были обозначены основные этапы развития института медицинской помощи в нашей стране. Помимо этого, учащимся было предложено выполнить интерактивное задание «Правда или вымысел», определив, какие из приведенных высказываний о медицине являются фактами, а какие — мифами. 🏥😷👩‍⚕

Учащиеся 1–2 классов узнали о том, что такое медицина, и в чем состоит работа врача. Им также рассказали о том, какие специалисты работают в больницах, и как они обеспечивают функционирование медучреждения. В конце урока ребята обсудили важность ответственного подхода к заботе о здоровье.

✅Учащимся 3–4-х классов рассказали о достижениях известных российских врачей, таких как Николай Пирогов, Иван Сеченов и Николай Склифосовский и других. Ребятам также напомнили о подвигах медицинских работников во время Великой Отечественной войны.

✅Ученики 5–7-х классов узнали о том, как повышение качества и доступности медицины влияет на общество и экономическое состояние страны. Им также рассказали, когда в России начали проводить массовые вакцинации и как появился привычный для современных людей клинический метод постановки диагноза. Ребята более подробно познакомились с медицинскими профессиями от вспомогательного персонала больниц до фармацевтов и инженеров-конструкторов медицинского оборудования.

✅Учащиеся 8–9-х классов познакомились с понятиями «доступность медицины» и «человекоориентированный подход в здравоохранении». Им рассказали о видах медицинской помощи: первичной, скорой, неотложной и специализированной. С ребятами также поговорили о том, какие качества нужны человеку, чтобы стать врачом и с какими трудностями сталкиваются представители разных медицинских профессий.

✅С учащимися 10-11классов обсудили роль системы здравоохранения в развитии государства, а также вызовы, с которыми сталкивается современная медицина. Им также рассказали, что такое лекарственная безопасность, и почему она важна. С учащимися подробно поговорили о том, какую карьеру можно построить в медицинской сфере и в каких специалистах нуждается отрасль.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?