6 мая состоялись соревнования среди школ г. Чебоксары по подвижной игре "Снайпер", проведенных в честь празднования дня 80-летия Великой Победы над Фашисткой Германией.
Поздравляем команды нашей школы с призовыми местами!














28 апреля в школах состоялся очередной урок из цикла «Разговоры о важном», посвященный теме «Что такое успех?». Целью занятия стало формирование у ребят понимания ценности труда, творчества и развития своего потенциала — как для личных достижений, так и для процветания страны.
1–2 классы начали с просмотра фрагмента мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве». После этого дети обсудили, почему нельзя добиться успеха, надеясь на волшебство или перекладывая работу на других. В итоге они пришли к выводу: основа успеха — знания и труд!
3–4 классы разбирали значение слова «успех», говорили о важности своевременных действий и качества выполнения задач. Ребята делились своими мечтами и примерами успешных людей вокруг, понимая, что даже великие свершения начинаются с простой мечты.
5–7 классы обсудили, как семья влияет на становление успешной личности. Школьники рассказывали о своих маленьких победах: от спортивных достижений до помощи родителям. Так они узнали, что успех — это не только карьера, но и отношения, дружба, добрые поступки.
8–9 классы выясняли, какие качества помогают достигать целей, как превращать небольшие успехи в ступени к большому результату. Вдохновением для них стал ролик о молодых профессионалах, уже добившихся впечатляющих высот.
Старшеклассники (10–11 классы) рассуждали о балансе личного и общественного успеха. Ребята спорили, что важнее, а затем вместе создавали «универсальную формулу успеха», объединяя амбиции, труд и командную работу.









Утро понедельника началось с еженедельной традиции прослушивания гимнов РФ и ЧР.


Педагоги рассказали ребятам о достижениях известных российских врачей, разнообразии медицинских профессий, а также применении современных технологий для постановки диагнозов и лечения.
Учащиеся посмотрели видео «Путешествие в историю российской медицины: от травников до великих врачей», в котором были обозначены основные этапы развития института медицинской помощи в нашей стране. Помимо этого, учащимся было предложено выполнить интерактивное задание «Правда или вымысел», определив, какие из приведенных высказываний о медицине являются фактами, а какие — мифами. 


Учащимся 3–4-х классов рассказали о достижениях известных российских врачей, таких как Николай Пирогов, Иван Сеченов и Николай Склифосовский и других. Ребятам также напомнили о подвигах медицинских работников во время Великой Отечественной войны.
Ученики 5–7-х классов узнали о том, как повышение качества и доступности медицины влияет на общество и экономическое состояние страны. Им также рассказали, когда в России начали проводить массовые вакцинации и как появился привычный для современных людей клинический метод постановки диагноза. Ребята более подробно познакомились с медицинскими профессиями от вспомогательного персонала больниц до фармацевтов и инженеров-конструкторов медицинского оборудования.
Учащиеся 8–9-х классов познакомились с понятиями «доступность медицины» и «человекоориентированный подход в здравоохранении». Им рассказали о видах медицинской помощи: первичной, скорой, неотложной и специализированной. С ребятами также поговорили о том, какие качества нужны человеку, чтобы стать врачом и с какими трудностями сталкиваются представители разных медицинских профессий.
С учащимися 10-11классов обсудили роль системы здравоохранения в развитии государства, а также вызовы, с которыми сталкивается современная медицина. Им также рассказали, что такое лекарственная безопасность, и почему она важна. С учащимися подробно поговорили о том, какую карьеру можно построить в медицинской сфере и в каких специалистах нуждается отрасль.



В России нет ни одной семьи, которая не была бы затронута событиями Великой Отечественной войны. В тот период на защиту Родины встал весь советский народ. В нашей школе прошла церемония возложения цветов в рамках «Дня единых действий в память о геноциде Советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны». Учащиеся 7Б класса возложили цветы к памятнику, посвященному памяти павшим в ВОВ. Церемония возложения цветов символизирует дань уважения, благодарность и память о жертвах преступлений нацистов против мирных советских граждан и военнопленных. Мы - наследники победителей, и наш долг - сохранить историческую правду. Мы за то, чтобы искоренить нацизм и фашизм, чтобы в мире царили справедливость и уважение! |


















































