80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьное СМИ
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2025
Снижение документационной нагрузки

В рамках дня открытых дверей 10 класс посетил два факультета

  
 
 В рамках дня открытых дверей 10 класс посетил два факультета химико-фармацевтический и факультет управления социальных технологий .Ученики познакомились с образовательной программой этих факультетов ,участвовали в мастер классах «Безопасность:три стихи под контролей»,«Продуктовый детектив :узнаем правду о качестве »,«Навигатор по знакам качества»,«Безопасное пространство:терапевтическая работа в песочнице».А также приняли участие в командой игре квест «Загадки Д.И.Менделеева»,где решали химические задачи ,ребусы ,головоломки и участвовали в экспериментах 
 
 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?