Открывая страницы романа
В минувшую пятницу состоялась серия литературных игр по роману А.С. Пушкина «Дубровский» для шестиклассников. Учащимся предлагалось примерить на себя роль участников известной телевизионной передачи «Своя игра» и ответить на вопросы в пяти разделах: «Пушкинская», «Теоретическая», «Историческая», «Литературная» , «Театральная». Ребята отметили, как важно внимательное отношение к детали в художественном произведении, а также проверили свой уровень знания художественного произведения. Попробуйте и Вы: «Назовите имя героини, которое с древнееврейского переводится как «горькая». Интересно, что это имя – имя героини в шести произведениях А.С. Пушкина».
 
 
 
                        
					
				 
  
 
 
 

 Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
 Министерство образования Чувашской Республики
Министерство образования Чувашской Республики
 Национальный проект «Образование»
Национальный проект «Образование»
 Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
 Всероссийская олимпиада школьников
Всероссийская олимпиада школьников


 Приём в первый класс
Приём в первый класс

 Психолого-педагогические классы
Психолого-педагогические классы
 Прокуратура информирует
Прокуратура информирует
 ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ


 Школьное питание
Школьное питание
 Сетевой Город. Образование
Сетевой Город. Образование
 Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
 Оценка качества образования
Оценка качества образования
 Наставничество
Наставничество
 Профориентация в России
Профориентация в России
 Каникулы в БезОпасности
Каникулы в БезОпасности



 ОРКСЭ и ОДНКНР
ОРКСЭ и ОДНКНР






 Навигатор дополнительного образования детей
Навигатор дополнительного образования детей



 Пушкинская карта
Пушкинская карта
 Школьный театр
Школьный театр
 Школьный музей
Школьный музей


 Разговоры о важном
Разговоры о важном




 ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЗИМНИЙ ОТДЫХ

 Снижение документационной нагрузки
Снижение документационной нагрузки