80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Независимая оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьные СМИ
Школьный хор
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2026
Снижение документационной нагрузки

16 февраля – дистанционное обучение


16 февраля у обучающихся 5-8 классов с утра начались онлайн-уроки. Ученики  под руководством учителей  выполняют  разные виды учебной деятельности: на уроках  истории в 6 классе отрабатываются навыки работы с иллюстративным материалом, основными историческими понятиями, на уроках английского языка  ученики активизируют словарный запас, выстраивают диалогическую речь. Все занятия проводятся по расписанию



20220216-095514 20220216-095601 20220216-095730 20220216-095809 20220216-100034 20220216-101644 IMG-4213 IMG-4215 IMG-4216 IMG-4218

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?