80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Независимая оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьные СМИ
Школьный хор
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2026
Снижение документационной нагрузки
Профилактика терроризма/Важно, актуально

ДЕНЬ СЛОВАРЕЙ И ЭНЦИКЛОПЕДИЙ


21 ноября в 4 Г классе (классный руководитель – Вострикова Елена Николаевна) прошел урок-практикум, посвященный Дню словарей и энциклопедий. Этот праздник был учрежден в честь дня рождения Владимира Ивановича Даля, автора знаменитых «Толкового словаря живого великорусского языка» и сборника «Пословицы русского народа». В. И. Даль родился 22 ноября 1801 г. и внес огромный вклад в развитие русской лексикографии.
С помощью мультимедийной презентации и видеолекции учащиеся познакомились с важнейшими моментами биографии великого лингвиста, узнали о различных видах словарей и энциклопедий, которые помогают людям расширять знания и улучшать грамотность, а также делают их речь образной и красивой.
Также ребята выполняли практические задания: правильно ставили ударения, находили правильные орфограммы и толкование устаревших слов, объясняли значения фразеологических оборотов.
В ходе урока ребята познакомились со словарями и энциклопедиями, которые хранятся в фонде школьной библиотеки.





Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?