80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьное СМИ
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2025

Да будет мерой чести Ленинград!

30 января 2020 года ученики 8 класса посетили  экскурсию «Да будет мерой чести Ленинград» в КВЦ «Радуга», приуроченную Году памяти и славы.
На выставке школьники познакомились с судьбами защитников Ленинграда, уроженцев Чувашской Республики. Среди них - Феодора Стеклова, уроженка деревни Беляево Янтиковского района, прошедшая всю войну и освоившая различные военные специальности: телефонистка, связистка и медицинская сестра. В составе 123-го отдельного полка Феодора Ивановна участвовала в прорыве блокадного Ленинграда.
Большой вклад в освобождение Ленинграда внес талантливый конструктор-оружейник, уроженец Алатыря Алексей Судаев. В конце 1942 года, в блокадном Ленинграде, куда была затруднена поставка оружия, он лично наладил выпуск легких пистолетов-пулеметов.
Благодаря уникальному мультимедийному ресурсу Виртуального Русского музея, школьники узнали о подвиге художников блокадного Ленинграда и о самоотверженной работе сотрудников Русского музея по спасению шедевров. Живописцы занимались маскировкой важнейших стратегических и культурных объектов северной столицы, участвовали в агитационно-массовой работе, создавали плакаты и монументальные панно на улицах города. Их ежедневные зарисовки — пронзительная летопись блокадных дней — «ожили» в анимированном фильме «Все 900 блокадных дней».
Ученики поучаствовали в интерактивной викторине «Искусство — оружие Победы», в которой смогли сравнить запечатленные художниками виды осажденного Ленинграда с современными фотографиями Санкт-Петербурга. А с помощью усложненной игры «Мемори» соединили плакаты военного времени с призывным текстом. Ребятам понравился рассказ о наших соотечественниках в годы Великой Отечественной войны.

IMG-655a51689123def668390bb18de416fe-V-1 IMG-5a8670786fd4471d89eb5937f1f29922-V IMG-bd354f4912bb87a31d262c3ea7c0ace0-V IMG-2134b63b81fd6e77717fdb2c4538a408-V IMG-66d65f7852090d9d7f77d5d9bc3a0e14-V IMG-4e4a15fe4adac77aa1435c1070f56612-V IMG-0d473e8dc1b3a0709b6c65f8661fda35-V

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?