80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Независимая оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьные СМИ
Школьный хор
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2026
Снижение документационной нагрузки
Профилактика терроризма/Важно, актуально

Особенности педагогической профессии

Обучающиеся 10 класса погрузились в педагогическую профессию и студенческую жизнь
17 октября 2024 г. лекция по педагогике у студентов 2 курса факультета филологии, истории, управления и права прошла нетрадиционно, потому что вместе с ними присутствовали и обучающиеся 10 класса МБОУ «СОШ № 50» г. Чебоксары.
Доцент кафедры педагогики и психологии Н.Г. Гаврилова обозначила тему лекции, познакомила с университетом, особенностями педагогической профессии.
Заместитель директора МБОУ «СОШ № 50» г. Чебоксары Н.В. Семенова уделила внимание вопросам образования, акцентируя на роли школы в развитии личности и выборе профессии в будущем.
В формате диалога преподаватели, студенты и школьники обсудили возможности, которые дает школа, а также поговорили о насущных проблемах обучения в современной школе, подготовки кадров и др.
Будущий филолог Д. Трофимов презентовал свой факультет, подробно познакомил с условиями приема, студенческой жизнью. 
Надежда Владиславовна пригласила студентов на педагогическую практику и школьные мероприятия в качестве экспертов и гостей. 
Школьники также посетили музей И.Я. Яковлева. Увлекательный рассказ директора музея Н.Г. Малковой о жизни и судьбе И.Я. Яковлева позволил получить ответы на многие вопросы, которые у них возникали в ходе знакомства с музеем. Они узнали о том, как простой чувашский деревенский мальчик смог не только сам достичь больших успехов, но всю свою жизнь посвятил только одному делу – служению чувашскому народу и созданию таких условий, чтобы через образование он стал сильной нацией. Школьникам понравились не только уникальные экспонаты истории Ивана Яковлевича, его семьи, Симбирской чувашской учительской школы, но и интерактивные элементы. 
Обучающиеся отметили, что такие мероприятия позволяют лучше познакомиться с вузом и почувствовать его атмосферу. 



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?