80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьные СМИ
Школьный хор
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2025
Снижение документационной нагрузки

Россия - мои горизонты


Сегодня прошло очередное профориентационное занятие "Россия - мои горизонты" по теме «Открой своё будущее».

На прошлом занятии мы с ребятами знакомились с разными профессиями. И ещё мы обсуждали — а как же найти своё место в этом
разнообразии? И сегодня мы продолжили этот разговор. Ведь выбор любимого дела, профессии — важный этап в жизни человека. Задумываться о своём будущем важно уже сейчас. Тогда будет возможность и поискать, и подумать, и углубиться в школьные предметы, которые связаны с заинтересовавшими профессиями.

Сегодня разобраться в мире профессий нам помогло наше занятие-проект. Мы с ребятами создали несколько проектов, с помощью которых они смогли узнать про различные профессии: где они нужны и для чего, как формируется команда специалистов для создания,
например, новой технологии или решения инженерной задачи.





Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?