80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьное СМИ
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2025

Казань

Сегодня, 27 мая, обучающиеся 6 в класса побывали на экскурсии в старинном  городе Казани, совершили  увлекательное путешествие по историческим местам.
Ребята смогли насладиться самобытной красотой столицы Татарстана, увидеть своими глазами яркие краски ее улиц и площадей, узнали, где хранятся несметные сокровища Казанских ханов и где закипел без огня котел, прикоснулись к вековой истории древнего города.
Из рассказа экскурсовода ребята узнали много интересного о Казанском Кремле, главной мечети города, Благовещенском соборе. Всем запомнилась знаменитая «падающая» башня ханши- символ Казани, красивые соборы, скверики, вид на реку Волгу, мечеть Кул-Шариф и зоопарк. Ребята вернулись счастливыми и довольными.









 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?