80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьные СМИ
Школьный хор
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2025
Снижение документационной нагрузки

«Финансовая азбука»

В рамках проекта по финансовой грамотности «Финансовая азбука» в Молодежной библиотеке им. И. Тургенева прошла экономическая игра, участниками которой стали ученики 3В класса школы №50.

В ходе занятия школьники, разделившись на команды, выполняли задания по финансовой грамотности, участвовали в аукционе, разгадывали ребусы, в которых были зашифрованы финансовые термины. Кроме того, ребятам был предложен кроссворд и экономические задачки. Был зачитан отрывок из повести-сказки Сергея Михалкова «Похождения рубля», после чего участникам игры было предложено ответить на вопросы по произведению.

Мероприятие прошло весело и задорно, соревнуясь ребята узнали много нового, а также закрепили ранее полученные знания по финансовой грамотности.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?