80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьное СМИ
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2025

«Финансовая азбука»

Чем раньше дети знакомятся с основными понятиями и категориями экономики, закономерностями экономических процессов, тем легче им будет строить свою взрослую жизнь. С целью повышения финансовой грамотности и уровня финансового самосознания детей и подростков в Молодежной библиотеке им. И. Тургенева проходят различные мероприятия данного направления.

Так, в рамках проекта «Финансовая азбука» прошла игра-викторина для учеников 3В класса школы №50.

Учащиеся в игровой форме закрепили ранее полученные знания по финансовой грамотности, вспомнили экономические термины и понятия. Вначале ребята разделились на команды, придумав себе названия – фамилии семей, происходящие от экономических терминов (Доходнины, Денежайкины, Экономкины, Валюткины) – и, учитывая доходы и расходы каждой «семьи», решили задачу, определив, как быстро семья при текущем бюджете накопит на новый ноутбук. Каждой команде было предложено придумать свой способ экономии денег.

Также ребята отвечали на вопросы викторины по финансам и показали, что блестяще усвоили знания и научились прекрасно разбираться в семейном бюджете.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?