Год семьи
Год экологической культуры и бережного природопользования
555-летие г.Чебоксары
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Школьное питание
Министерство образования Российской Федерации
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Психолого-педагогические классы
Российское образование Федеральный портал
Федерального центра информационно-образовательных ресурсов
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
79-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Цвети, моя Чувашия
Каникулы в БезОпасности
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Лето - 2024
Безопасное окно
Профилактика пожаров
Сообщи, где торгуют смертью
Дистанционное обучение
Сетевой Город. Образование
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Проектория
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
Государственная итоговая аттестация
Моя дорога - Мой выбор!
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Всероссийская олимпиада школьников
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Оценка качества образования
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
ВПР
Школьное СМИ
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Билет в будущее
Министерство образования Чувашской Республики
Наставничество
Навигаторы детства
Новогодняя школа 2023-2024

Профориентационное мероприятие

Сегодня в Институте культуры прошло профориентационное мероприятие. Ученики СОШ №50 г.Чебоксары познакомились с кафедрой актёрского мастерства и режиссуры.

Для гостей был организован показ спектакля «Пусть не пишет», после чего доцент Алексей Болдырев провёл с ребятами беседу: обсудил сюжет и главных героев постановки, рассказал о специальностях вуза и интересных профессиях. Но это ещё не всё!

Школьники разделились по группам, каждую их них курировали наши студенты. Команды подготовили свои оригинальные этюды и представили их друг-другу в малом театре. Такой формат взаимодействия помог подросткам окунуться в творческую обстановку, проявить свою фантазию, поучаствовать в репетиционном процессе и, конечно, выступить на сцене.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?