80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьное СМИ
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2025

"Добрые крышечки"

 
В начальных классах прошел интересный и познавательный экологический урок под названием "Добрые крышечки". Целью этого занятия было познакомить младших школьников с принципами и преимуществами работы системы "Добрых крышек" и показать, как она помогает спасать нашу планету.

На этом уроке ребята из старших классов выступили гидами и рассказали младшим об основных аспектах этой системы. Они объяснили, что "Добрые крышечки" - это программа утилизации пластиковых крышек, которая призывает всех жителей города собирать и отдавать пластиковые крышки для их последующей переработки.

Ребята под конец урока остались с новыми знаниями и мотивацией заботиться о планете, превращая пластиковые крышечки в полезные предметы и внося позитивные изменения в окружающую среду.





Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?