80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьные СМИ
Школьный хор
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2025
Снижение документационной нагрузки

Классные часы на тему: "О том, что было, не забудем..."

В рамках месячника, посвященного трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительного рубежей, в 3-4-ых классах прошли классные часы на тему: "О том, что было, не забудем..."

Ребята изучили историю создания оборонительных рубежей в Чувашии, прочитали книгу комиксов "Письмо-самолётик", которые раздали классные руководители и смастерили свои собственные самолёты, написав на них слова благодарности тем, кто совершил подвиг при строительстве Сурского и Казанского рубежей.
Каждый самолетик означает: «Мы помним ваш подвиг! Мы гордимся вами! Спасибо вам от всего человечества!».








Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?