80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Независимая оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьные СМИ
Школьный хор
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2026
Снижение документационной нагрузки
Профилактика терроризма

Гоголевская «Шинель» в новом прочтении



Сегодня  в Чувашском  государственном  театре  юного зрителя состоялся показ пластической драмы «Шинель» по мотивам повести Николая Васильевича Гоголя. Инсценировку, постановку и сценографию спектакля  выполнил  режиссер Владимир Беляйкин, лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая маска» (г. Москва).
В тексте  «Шинель», одной  из «петербургских повестей» Николая Гоголя, содержатся живые и выразительные речевые эмоции. В нем особенная роль принадлежит артикуляции, мимике, звуковым жестам. Конечно же, такое произведение само просится на сцену. «Шинель» пережила множество театральных прочтений, в том числе и в жанре пантомимы. Что будет, если лишить драматический спектакль одного из главных инструментов выразительности – слова? Владимир Беляйкин использовал в своей постановке то, что стало новым средством выражения художественного образа – пластику человеческого тела без использования слов. Пластика и есть тот язык, на котором говорят друг с другом персонажи драмы. Движения тела передают их мысли и чувства.
Педагогический коллектив школы благодарит Театр для детей и молодёжи за новые способы  взаимодействия с классикой, с учетом психологии нынешнего  поколения юных, особенностей его сознания и восприятия.

064 080 100 113 image-1 image-2 image

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?