80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьное СМИ
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2025

Сфокусируем права потребителей на здоровое питание



Мы делаем  покупки в магазине, пользуемся общественным транспортом, обедаем в  столовых  и кафе, но никогда не задумываемся над  тем, что в этих случаях  являемся потребителями, начиная с самого раннего детства, и что нам при этом принадлежат определённые права, которыми можно воспользоваться  тогда, когда нас не  устраивает  качество покупки  или  услуги.
Сегодня  в 4В классе  прошел  урок-практикум  с  использованием  учебно-правовых  ситуаций  под  девизом  «Сфокусируем  права  потребителей на здоровое  питание». Ребята  познакомились  с понятием «потребитель», «изготовитель», «исполнитель», «продавец»,  с  Законом  РФ  «О защите прав потребителя». Домашним заданием была разработка идеального товара и его реклама с точки зрения закона о защите прав потребителей.
С шутками и интересными  (порой грустными)   рассказами  из повседневной  жизни  четвероклассники  учились  защищать  потребительские права  литературных героев:  богача  из стихотворения Михалкова «Как старик корову продавал»,  жителей известного  «Теремка»-  после того,  как он развалился от одного прикосновения  медведя, встали на защиту деда  и бабки из «Курочки  Ряба», получившими некачественное яйцо небывалой прочности.
Учащиеся  высказывали своё мнение, не боялись ошибиться, активно принимали  участие  в обыгрывании ситуаций, рассмотрели  примеры, касающиеся неудачных покупок, отвечали на вопросы, из чего можно было сделать вывод, что они усвоили основные моменты.

043 044 045 046 048 051 053 059 063 064 067



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?