80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Независимая оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьные СМИ
Школьный хор
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2026
Снижение документационной нагрузки

Всероссийский географический Диктант - 2020


29 ноября в 12 часов дня по местному времени пятеро учащихся
нашей школы присоединились к международной просветительской акции
«Географический диктант- 2020». Впервые наша школа выступала в качестве
площадки проведения такого масштабного мероприятия.
Перед началом интерес участников вызвал фильм о деятельности РГО и
видео приветствие из космоса.
С приветственным словом выступил Роман Андреев, почётный гость
мероприятия, чувашский путешественник. Любитель экстрима  рассказал о
своем путешествии по Волге на байдарке и маршруте длиной около одиннадцати
тысяч километров на велосипеде.
При подведении итогов были сделаны выводы: диктант сложный, но
интересный. Для того чтобы написать лучше, нужно готовиться, изучать
географические события, объекты природы, достижения исследователей,
произведения писателей и поэтов о нашей Родине.




147 150 153 161 170 172


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?