80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Независимая оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьные СМИ
Школьный хор
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2026
Снижение документационной нагрузки
Профилактика терроризма

Классная дружба


Сегодня, в преддверии Дня чувашской вышивки члены кружка "Школьный музей", участники международного проекта "Классная дружба" провели очередной телемост между Кыргызстаном (г.Бишкек, гимназия 24) и Чувашской Республикой( г.Чебоксары, СОШ 50).В ходе встречи один класс демонстрировал другому элементы народного промысла, искусства и традиции в формате мастер- класса.Наши ребята старательно готовились к этой встрече: девочки показали технику вышивания, а мальчики создание глиняных свистулек в виде птиц. Каждый из участников проявил фантазию в изготовлении этого особого вида народного творчества.В конце телемоста ребята обменивались результатами, показывали готовые изделия, обсуждали, что нового узнали о культуре чуваш и киргизов.
 
 
 



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?