80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Независимая оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьные СМИ
Школьный хор
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2026
Снижение документационной нагрузки
Профилактика терроризма/Важно, актуально

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ВРЕМЯ ОТКРЫВАТЬ ТУРГЕНЕВА»

 
1 декабря учащиеся 8 «Г» класса школы (классный руководитель – Доронкина Анна Юрьевна) и педагог-библиотекарь в рамках реализации проекта «Пушкинская карта» посетили Молодежную библиотеку им. И. Тургенева и приняли участие в интеллектуальной игре «Время открывать Тургенева». 
Участники игры, разделившись на три команды, прошли четыре интересные станции с увлекательными и не очень простыми заданиями, посвященными жизни и творчеству известного русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева. Каждое из заданий помогло выявить, насколько ребята были начитанны, креативны, эрудированны и сообразительны.
На станции «Что я знаю о Иване Тургеневе» участники совместными силами складывали из карточек правильные названия романов, повестей и стихотворений в прозе великого писателя.
На станции «Тургенев в переводе» участники почувствовали себя настоящими лингвистами-полиглотами и попробовали перевести факты биографии Тургенева, приведенные на английском языке. В результате ребятам пришлось не только стать переводчиками, но и запомнить переведенные данные, чтобы затем разгадать кроссворд, составленный на основе фактов из жизни и творчества писателя.
Конкурс «Где логика» активизировал любителей различных шарад, конкурсов и викторин, связанных с логическим мышлением.
В каждом человеке живет художник – в этом смогли убедиться участники игры на станции «Тургеневский образ». Ребята стали авторами картин, создававшихся коллективно и передающих самый известный тургеневский образ – образ тургеневский барышни.
Также сотрудники библиотекари провели для участников мероприятия интересную экскурсию по библиотеке, рассказали интересные факты из истории ее основания. Ведущий библиотекарь Васильева Кристина рассказала о выставке своих рисунков «Я не художник, я только учусь…».
Благодарим сотрудников библиотеки и всех участников игры за невероятный энтузиазм, положительные эмоции и творческий заряд!

















 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?