80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьные СМИ
Школьный хор
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2025
Снижение документационной нагрузки

Комиссией школы были проверены несовершеннолетние "группы риска"


С целью обследования местонахождения и занятости обучающихся группы риска, межведомственной комиссией школы были проверены несовершеннолетние "группы риска" и семьи "СОП".
В ходе рейда с родителями были проведены беседы «О недопустимости употребления спиртных напитков», «Надлежащее исполнение родительских обязанностей», подросткам напомнили правила безопасности в быту и на улице, о необходимости соблюдения комендантского часа, о недопустимости нарушения общественного порядка и совершения правонарушений.
По итогам выходов нарушений не обнаружено.
 
 
 



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?