80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Чувашской Республики
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Всероссийская олимпиада школьников
Государственная итоговая аттестация
ВПР
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Психолого-педагогические классы
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Сообщи, где торгуют смертью
Безопасное окно
Школьное питание
Сетевой Город. Образование
Дистанционное обучение
Оценка качества образования
Наставничество
Профориентация в России
Каникулы в БезОпасности
Лето - 2025
Профилактика пожаров
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
Школьное СМИ
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Навигаторы детства
Самый классный классный
Школьная служба примирения
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Новогодняя школа 2025

Поэтическое слово пламенного сердца

 
Специалисты Чувашской республиканской детско-юношеской библиотеки продолжают проводить мероприятия в рамках программы популяризации культурных мероприятий среди молодежи «Пушкинская карта». 8 ноября специалист отдела краеведческой и национальной литературы организовала исторический портрет «Поэт с пламенным сердцем» для обучающихся 8-х, 9-х классов средней школы № 50 г. Чебоксары.
Библиотечный специалист напомнила участникам о том, что в этом году отмечается 125 лет со дня рождения поэта, драматурга, прозаика, переводчика, общественного и государственного деятеля Михаила Сеспеля. Его произведения переведены на многие языки мира и стали неотъемлемой частью мирового литературного наследия.
Девятиклассники узнали о том, где и когда родился будущий поэт, кем были его родители, какие успехи он делал в школе, как добровольцем попал на фронт, вступил в партию большевиков и как сложилась его дальнейшая жизнь. Школьники читали произведения выдающегося поэта на русском языке такие как «Судьба солдата», «Стальная вера и др».
В память о выдающемся поэте, именем Сеспеля названа его родная деревня, улицы и музеи на родине, а также в городе Чебоксары. В завершение литературного часа дети читали стихи и знакомились с произведениями Михаила Сеспеля из фонда библиотеки.







Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?