Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики О.А. Николаева
Психолого-педагогические классы
2023 год - Год счастливого детства в Чувашии
2023 год - Год педагога и наставника
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Школьное питание
Министерство образования Российской Федерации
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Российское образование Федеральный портал
Федерального центра информационно-образовательных ресурсов
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
79-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Цвети, моя Чувашия
Каникулы в БезОпасности
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Лето - 2023
Безопасное окно
Профилактика пожаров
Сообщи, где торгуют смертью
Дистанционное обучение
Сетевой Город. Образование
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Проектория
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
Государственная итоговая аттестация
Моя дорога - Мой выбор!
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Всероссийская олимпиада школьников
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Оценка качества образования
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
ВПР
Школьное СМИ
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Билет в будущее
Министерство образования Чувашской Республики
Наставничество
Навигаторы детства

ОРКСЭ и ОДНКНР

                                


В четвертых классах МБОУ «СОШ №50» г. Чебоксары осуществляется преподавание учебного курса  «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей: 

При изучении предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» выбор одного из учебных модулей осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Культурологическая направленность предмета способствует развитию у обучающихся представлений о нравственных идеалах и ценностях религиозных и светских традиций народов России, формированию ценностного отношения к социальной реальности, осознанию роли буддизма, православия, ислама, иудаизма, светской этики в истории и культуре нашей страны. 


Нормативно - правовая база

Родителям

 Кружок Азы православия

Из опыта работы учителей

Внеурочная деятельность


Перечень Интернет-ресурсов для уроков ОРКСЭ и ОДНКНР

https://resh.edu.ru/special-course/1
Презентация "Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса по курсу ОДНКНР"

 

  1. Методическое обеспечение экспериментальных уроков по предмету «Основы православной культуры» для 4-5 кл.
  2. Мир религий (http://www.religio.ru/)
  3. Православие в России (http://ww.or.ru/)
Дополнительные материалы по вопросам преподавания ОРКСЭ также можно найти на тематических интернет-сайтах:
  1. Основы религиозных культур и светской этики  - http://orkce.apkpro.ru
  2. Электронная гуманитарная библиотека - www.gumfak.ru
  3. Государственный музей истории религии - www.gmir.ru
Вспомогательные материалы для использования в преподавании основ религиозных культур содержится на сайтах :
  • Открытый класс. Основы православной культуры. Модуль курса "Основы религиозных культур и светской этики» http://www.openclass.ru/node/143275
  • Интересные ссылки
http://2berega.spb.ru/user/nizhnik65/folder/22663/ - материал (презентации, разработки уроков) по основам православной культуры
http://muzlo.at.ua/publ/4 - анимированные истории ветхого завета, мультсериал «Моя первая Библия»
http://parables.ru/main-17.html - детские притчи
http://pritchi.ru - притчи
http://nezhna.com/showjournal.php?journalid=2523043&keywordid=1106329 –теги о православных праздниках
http://www.xadis.ru/books/semya/skazki.html - арабские сказки
http://ariom.ru/zen-film/1083652859.html - художественный фильм «Маленький Будда»
https://mega-talant.com/biblioteka/ork-i-se/klass-16
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?