Год семьи
Год экологической культуры и бережного природопользования
555-летие г.Чебоксары
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Школьное питание
Министерство образования Российской Федерации
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Психолого-педагогические классы
Российское образование Федеральный портал
Федерального центра информационно-образовательных ресурсов
Прокуратура информирует
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
79-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне
Национальный проект «Образование» Национальный проект «Образование»
Цвети, моя Чувашия
Каникулы в БезОпасности
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
Лето - 2024
Безопасное окно
Профилактика пожаров
Сообщи, где торгуют смертью
Дистанционное обучение
Сетевой Город. Образование
Приём в первый класс
Прием в 10 класс
Проектория
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
Государственная итоговая аттестация
Моя дорога - Мой выбор!
ОРКСЭ и ОДНКНР
Благоустройство территории
PRO-Здоровье
Всероссийская олимпиада школьников
Месячник "Оборонно-массовой и спортивной работы"
Оценка качества образования
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чӑвашлӑх тĕнчи
Бессмертный полк
Навигатор дополнительного образования детей
Другое дело
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ СОШ 50
Уроки мужества
Пушкинская карта
Школьный театр
Школьный музей
ВПР
Школьное СМИ
Капитальный ремонт 2022-2023
Разговоры о важном
Школьный спортивный клуб ПОЛТИННИК
Билет в будущее
Министерство образования Чувашской Республики
Наставничество
Навигаторы детства
Новогодняя школа 2023-2024

ОРКСЭ и ОДНКНР

                                


В четвертых классах МБОУ «СОШ №50» г. Чебоксары осуществляется преподавание учебного курса  «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей: 

При изучении предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» выбор одного из учебных модулей осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Культурологическая направленность предмета способствует развитию у обучающихся представлений о нравственных идеалах и ценностях религиозных и светских традиций народов России, формированию ценностного отношения к социальной реальности, осознанию роли буддизма, православия, ислама, иудаизма, светской этики в истории и культуре нашей страны. 


Нормативно - правовая база

Родителям

 Кружок Азы православия

Из опыта работы учителей

Внеурочная деятельность


Перечень Интернет-ресурсов для уроков ОРКСЭ и ОДНКНР

https://resh.edu.ru/special-course/1
Презентация "Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса по курсу ОДНКНР"

 

  1. Методическое обеспечение экспериментальных уроков по предмету «Основы православной культуры» для 4-5 кл.
  2. Мир религий (http://www.religio.ru/)
  3. Православие в России (http://ww.or.ru/)
Дополнительные материалы по вопросам преподавания ОРКСЭ также можно найти на тематических интернет-сайтах:
  1. Основы религиозных культур и светской этики  - http://orkce.apkpro.ru
  2. Электронная гуманитарная библиотека - www.gumfak.ru
  3. Государственный музей истории религии - www.gmir.ru
Вспомогательные материалы для использования в преподавании основ религиозных культур содержится на сайтах :
  • Открытый класс. Основы православной культуры. Модуль курса "Основы религиозных культур и светской этики» http://www.openclass.ru/node/143275
  • Интересные ссылки
http://2berega.spb.ru/user/nizhnik65/folder/22663/ - материал (презентации, разработки уроков) по основам православной культуры
http://muzlo.at.ua/publ/4 - анимированные истории ветхого завета, мультсериал «Моя первая Библия»
http://parables.ru/main-17.html - детские притчи
http://pritchi.ru - притчи
http://nezhna.com/showjournal.php?journalid=2523043&keywordid=1106329 –теги о православных праздниках
http://www.xadis.ru/books/semya/skazki.html - арабские сказки
http://ariom.ru/zen-film/1083652859.html - художественный фильм «Маленький Будда»
https://mega-talant.com/biblioteka/ork-i-se/klass-16
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?